[SIZE=3]Мы продолжаем курс "Подходы к астрологии". Третий цикл лекций будет посвящен основам примарной астрологии.
В этом цикле мы рассмотрим примарную модель астрологии и такие фундаментальные для астрологии и психологии понятия, как высшие архетипы и их модальности.
Блог
Подходы к астрологии 3
01.10.201801:5201.10.2018 01:52:46
Наши практикумы - новые темы и предложения
12.05.201522:0012.05.2015 22:00:37
Наш формат skype-практикумов пополнился новыми темами и предложениями.
Мы открываем набор в гендерные группы и предлагаем поучаствовать в пробном занятии.
Итак - уточненное и расширенное предложение:
Мы открываем набор в гендерные группы и предлагаем поучаствовать в пробном занятии.
Итак - уточненное и расширенное предложение:
Курс "Развитие личности" открыт!
09.11.201400:2409.11.2014 00:24:41
В школе "Человек среди людей" открыт прием на курс "Развитие личности".
Мы приглашаем на обучение тех, кто стремится глубже понять себя и развить свою личность в тех аспектах, которые для вас являются самыми актуальными.
Мы приглашаем на обучение тех, кто стремится глубже понять себя и развить свою личность в тех аспектах, которые для вас являются самыми актуальными.
Приглашаем на вебинар "Проблемы развития личности"!
29.10.201418:5329.10.2014 18:53:10
Приглашаем на вебинар "Проблемы развития личности", посвященный открытию в нашей школе нового курса "Развитие личности".
Беседа "Мое и чужое, или Психология собственности"
26.09.201400:0026.09.2014 00:00:53
Опубликована десятая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Мое и чужое, или Психология собственности".
Беседа "Парный эгрегор или, Общение под зонтиком"
15.09.201401:3715.09.2014 01:37:06
Опубликована девятая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Парный эгрегор, или Общение под зонтиком".
Беседа "Эгрегор и архетип"
04.09.201400:5204.09.2014 00:52:34
Опубликована восьмая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Эгрегор и архетип".
Беседа "Общение как пинг-понг"
12.08.201412:5212.08.2014 12:52:21
Опубликована седьмая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Общение как пинг-понг".
Беседа "Личность и субличности"
06.08.201412:2306.08.2014 12:23:55
Опубликована шестая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Личность и субличности".
Наблюдения звездочета о фантазиях и реальном мире
27.07.201422:0227.07.2014 22:02:30
На этой неделе ваш внутренний голос может получить микрофон-усилитель и громко командовать: "надо" или "нельзя". Выбирая, слушать его и пытаться игнорировать, обратите внимание - из какой области внутреннего мира он прозвучал.
Беседа "Я и мир"
24.07.201402:1024.07.2014 02:10:48
Опубликована пятая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Я и мир".
Беседа "Типы социализации"
19.07.201420:1219.07.2014 20:12:51
Опубликована четвертая видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Типы социализации".
Беседа "Полимодальная психология"
13.07.201420:4613.07.2014 20:46:01
Опубликована третья видеобеседа Авессалома Подводного из цикла "Беседы о человеке" - "Полимодальная психология".
Запись видеобеседы "Два слоя психики"
23.06.201417:2523.06.2014 17:25:10
Опубликована запись второй видеобеседы "Два слоя психики" из цикла "Беседы о человеке", проведенной Авессаломом Подводным 22 июня 2014 г.
Приглашаем на вебинары Авессалома Подводного - беседа 2 "Два слоя психики"
05.06.201415:3005.06.2014 15:30:24
Приглашаем на второй вебинар "Два слоя психики" из цикла "Беседы о человеке".
Ведущий - Авессалом Подводный.
Ведущий - Авессалом Подводный.
Запись вебинара "Психология, ее основные отрасли и понятия"
28.05.201415:5328.05.2014 15:53:00
Опубликована запись первого вебинара "Психология, ее основные отрасли и понятия", проведенного Авессаломом Подводным 27 мая 2014 г.
Приглашаем на вебинары Авессалома Подводного
21.05.201401:0821.05.2014 01:08:29
Приглашаем на цикл вебинаров "Беседы о человеке".
Ведущий - Авессалом Подводный.
Ведущий - Авессалом Подводный.
Вышли бумажные книги!
15.01.201400:0115.01.2014 00:01:41
В издательстве "Аквамарин" вышли в свет бумажные издания книг "Экология едока" и "Плоды раздумья".
Открываем "Первичный прием"
06.01.201423:4006.01.2014 23:40:07
С января 2014 года мы предлагаем новый вариант консультаций "Первичный прием" - беседу-знакомство консультанта и клиента.
Книга "В Подводном царстве"
29.05.201300:2229.05.2013 00:22:27
Вышла в свет моя первая книга "В Подводном царстве" - сборник публикаций этого блога за 2012-13 года.
Проблемология: основные законы и принципы
23.04.201323:2823.04.2013 23:28:21
Психотерапия и проблемология. Не все проблемы человека могут быть решены обращением к его внутреннему миру – такова, например, организация его собственных похорон. Поэтому психотерапия как практика, ориентированная на внутренний мир человека, отличается от проблемологии, нацеленной на решение проблем, возникающих в жизни человека. Каких проблем?
Полимодальная психотерапия
15.01.201322:3215.01.2013 22:32:09
Психотерапия и психохирургия. Бытовая психотерапия держится на таком ките: "Расскажи мне - и тебе полегчает". Теоретическая мысль ХХ века избрала себе другого кита, - впрочем, близкого родственника первому: "Вспомни и осознай - и тебе полегчает". Правда, вопрос о том, что именно следует осознавать и вспоминать, разными авторитетами решался по-разному.
Полимодальная психология. Консультирование
11.01.201322:2811.01.2013 22:28:19
Вот уже восемнадцать лет, как я сотрудничаю с Авессаломом Подводным. Многие концепции и практики человековедения, объединенные под общим названием "полимодальная психология", создавались им на моих глазах и при моем скромном участии. В этой и следующих статьях я расскажу о том, чем полимодальная психология отличается от других психологических теорий и практик, на чем она ставит акцент и что старается обходить стороной.
Полимодальная психология. Заметки о школе "Человек среди людей"
24.11.201219:1924.11.2012 19:19:17
Вот уже 26 лет как фактически существует школа "Человек среди людей". Начало ее было положено 4 декабря 1986 года, когда Авессалом Подводный начал читать цикл лекций по введению в астрологию.
Официальное открытие школы в ее нынешнем виде состоялось 1 октября 2002 года. С тех пор обучение в школе прошло много людей; нами было проведено много семинаров, лекций и других мероприятий на самые различные темы.
Официальное открытие школы в ее нынешнем виде состоялось 1 октября 2002 года. С тех пор обучение в школе прошло много людей; нами было проведено много семинаров, лекций и других мероприятий на самые различные темы.
Проективный тест: правила применения
02.06.201218:2302.06.2012 18:23:55
Познакомившись с комментариями на тест с шумным дядей и неожиданно-проблемным сыром,
а также с прошлыми реакциями публики на тесты Мурлыки (и на наших блогах и в ЖЖ), я поняла, что надо "сделать шаг назад", то есть объяснить нашим читателям (начинающим психологам) что же такое проективный тест. Это поможет одной части читателей сохранять эмоциональное спокойствие, а другой - увидеть за ситуациями тестов большую глубину.
а также с прошлыми реакциями публики на тесты Мурлыки (и на наших блогах и в ЖЖ), я поняла, что надо "сделать шаг назад", то есть объяснить нашим читателям (начинающим психологам) что же такое проективный тест. Это поможет одной части читателей сохранять эмоциональное спокойствие, а другой - увидеть за ситуациями тестов большую глубину.
Школа 2012
10.01.201202:3910.01.2012 02:39:53
Новости школы "Человек среди людей!"
В нашей школе открывается новые формы обучения.
Теперь изучать основные предметы нашей школы можно тремя способами:
Обучаясь по академической форме вы изучаете, осваиваете и прорабатываете высшие и социальные архетипы в соответствии с тематическими планами выбранного вами курса, последовательно знакомясь с изучаемыми темами.
Мы приглашаем на академическое обучение людей, у которых основным является интерес к постижению тонких психологических инструментов, с помощью которых они смогут впоследствии самостоятельно работать с собой и другими людьми. При этом предполагается, что решение собственных проблем (личных и социальных) человек полностью берет на себя, то есть в ходе обучения они не фигурируют.
Обучение проходит заочно; учащиеся самостоятельно выполняют задания и отсылают их на проверку.
Консультационная форма обучения рассчитана на тех, кто хочет решить те или иные проблемы своей жизни самостоятельно, но используя при этом психологические и социальные инструменты, которым их научат в нашей школе.
Эти учащиеся формируют свой запрос на освоение тех или иных навыков и инструментов или решения проблем и вместе со своим преподавателем формируют программу обучения.
Программа формируется по результатам собеседования, в рамках которого учащемуся будут предложены уточняющие анкеты и проведена диагностика его запроса, а затем предложен индивидуальный набор изучаемых предметов и последовательность их изучения и освоения.
Обучение проходит заочно; учащиеся самостоятельно выполняют задания, отсылают их на проверку и при необходимости дополнительно общаются с преподавателем.
Прикладная форма обучения предлагается учащимся, успешно закончившим один из годовых курсов академического обучения или прошедшим годовое обучение по консультационной форме.
На прикладное обучение мы приглашаем учащихся, желающих применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Возможно заочное, очное и комбинированное обучение.
Более подробная информация - на странице школы.
В нашей школе открывается новые формы обучения.
Теперь изучать основные предметы нашей школы можно тремя способами:
Обучаясь по академической форме вы изучаете, осваиваете и прорабатываете высшие и социальные архетипы в соответствии с тематическими планами выбранного вами курса, последовательно знакомясь с изучаемыми темами.
Мы приглашаем на академическое обучение людей, у которых основным является интерес к постижению тонких психологических инструментов, с помощью которых они смогут впоследствии самостоятельно работать с собой и другими людьми. При этом предполагается, что решение собственных проблем (личных и социальных) человек полностью берет на себя, то есть в ходе обучения они не фигурируют.
Обучение проходит заочно; учащиеся самостоятельно выполняют задания и отсылают их на проверку.
Консультационная форма обучения рассчитана на тех, кто хочет решить те или иные проблемы своей жизни самостоятельно, но используя при этом психологические и социальные инструменты, которым их научат в нашей школе.
Эти учащиеся формируют свой запрос на освоение тех или иных навыков и инструментов или решения проблем и вместе со своим преподавателем формируют программу обучения.
Программа формируется по результатам собеседования, в рамках которого учащемуся будут предложены уточняющие анкеты и проведена диагностика его запроса, а затем предложен индивидуальный набор изучаемых предметов и последовательность их изучения и освоения.
Обучение проходит заочно; учащиеся самостоятельно выполняют задания, отсылают их на проверку и при необходимости дополнительно общаются с преподавателем.
Прикладная форма обучения предлагается учащимся, успешно закончившим один из годовых курсов академического обучения или прошедшим годовое обучение по консультационной форме.
На прикладное обучение мы приглашаем учащихся, желающих применять полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Возможно заочное, очное и комбинированное обучение.
Более подробная информация - на странице школы.