(заметки к семинару)
Неверным было бы понимать субличности как автономные и изолированные части психики, которые по своему желанию (или против него) человек достает как папку (или костюм) из шкафа и, использовав, кладет обратно. Нет, человеческая психика – живая, и субличности в ней не только не находятся в изоляции, но знают о существовании друг друга и вступают между собой в разнообразные отношения.
Блог
Субличности и отношения между ними
03.03.201313:0603.03.2013 13:06:50
Личностный рост. С чего начинать?
01.03.201302:1901.03.2013 02:19:35
(заметки к семинару "Субличности и финансы")
Один из частых запросов ко мне как к консультанту и преподавателю школы звучит так: "Помогите разобраться с жизненной миссией", "я хочу найти свой жизненный путь", "я хочу развивать свою личность". Отдельной и часто непростой задачей для меня является уточнение таких запросов – что именно имеется в виду, ибо такая формулировка далека от возможности дать конкретные советы и ответы, на которые рассчитывает человек, пришедший познавать себя.
Один из частых запросов ко мне как к консультанту и преподавателю школы звучит так: "Помогите разобраться с жизненной миссией", "я хочу найти свой жизненный путь", "я хочу развивать свою личность". Отдельной и часто непростой задачей для меня является уточнение таких запросов – что именно имеется в виду, ибо такая формулировка далека от возможности дать конкретные советы и ответы, на которые рассчитывает человек, пришедший познавать себя.
Самооценка
15.11.201223:2815.11.2012 23:28:04
Скромность как безусловная добродетель? Наверное каждого из вас в детстве учили не хвастаться, быть скромным, не задирать нос от успехов. В культуре есть (и одобрен) образ учителя и родителя, который скуп на похвалу, а успех своего ученика или ребенка воспринимает как повод еще больше нагружать последнего, низводя победы до случайностей.
Успех – дело тонкое
31.10.201200:0631.10.2012 00:06:01
Сила энтузиазма. Наверное, каждый из вас сталкивался с собственной непоследовательностью. Вот появился энтузиазм, и человек вовсю строит планы, начинает учиться чему-то для себя новому или открывать новые рабочие проекты. Потом энтузиазм проходит, дело кое-как движется на инерции и зачатках дисциплины, а потом затухает вовсе.