На главную | Меню | Полная версия

Блог

Астрологический запрос. Все только начинается.

Предлагаю вниманию начинающих и продолжающих астрологов упражнение, составленное из запросов на астрологическую консультацию людей, с которыми меня сводила судьба. Люди приходят с совершенно разными запросами, и часто - в том числе благодаря тому, что у нас есть и сознание, и подсознание - изначальный запрос (то, что человек считает проблемным в своей текущей жизни, характере, что его волнует) меняется, проясняется, уточняется на протяжении времени работы с человеком. Но всегда есть темы, с которых все начинается. И они бывают такими. 

Упражнение 7.
 На какие дома, аспекты, планеты в натальной карте человека, его партнера или их синастрической карты вы посмотрите в первую очередь, если он жалуется на:

1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несностную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».

2. (говорит мужчина) «Рождение третьего ребенка меня как-то совсем подкосило.  Отсутствуют силы, чтобы делать что-либо. Какой-то непонятный упадок…»

3. «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей. Мне уже все-таки 35. Пора бы уже... Или нет?».

4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?»

5. «Я в каком-то тупике – такое ощущение, что года два как завис на одном и том же уровне и как-то не развиваюсь. Вот у Авессалома в афоризмах точно про меня: «Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь». С одной стороны - вроде все хорошо. Но с другой - я чувствую, что топчусь на месте. И мне это не нравится. Как мне сдвинуться с этой точки?»

6. «Что лучше для меня – работать на кого-то или работать на себя? Какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае? И на что я могу опереться?»

7. «У меня нет друзей. Люди меня уважают, но как-то побаиваются что ли… И избегают неформального общения. С чем это связано и что делать? Я, конечно, не имею в виду работу – там как раз все нормально: все слушаются и делают то, что надо. Но в целом я бы назвал себя очень одиноким человеком».

8. «Обнаружилось, что меня часто обманывают бизнес-партнеры. Недавно «кинул» человек, с которым у нас 10 лет был общий бизнес. Бросил, повесив на меня большие долги. Я даже не подозревал о них. И вообще – до этого все было нормально. Мы с детства друзья».

9. «И вот у меня так всегда – все время какой-нибудь гром среди ясного неба: то землятресение рушит огромный железнодорожный мост, и мой груз застревает на том берегу, а мне за это время капает огромная пеня; то накануне подписания большого договора о слиянии умирает владелец компании, с которой мы объединяемся, а переговоры с новым владельцем затягиваются на неопределенный срок. И все время какой-нибудь такой вот «трабл».

10. «В наших отношениях все очень живо, интересно, ярко, но как-то… фундамента что ли нет. А я не могу без фундамента. Людей на мой взгляд должно все-таки связывать что-то серьезное, а не веселье. И вместе с тем у нас такая сильная связь… И так все бурно. Меня словно увлекает бурный водоворот и не могу остановиться… »

Жду ваших мнений в комментариях.
Шахерезада
02.04.2012 22:15:35
1) IV, VII дома, Луна.
2) V, VI дома, Луна.
3) V, VII дома, Венера, Луна, оппозиция.
4) XII дом.
5) I, III дома. 
6) VI дом.
7) XI дом, "пустой".
8 ) VII, XI дома.
9) VIII дом, Марс.
10) V, IV, VII дома.
Ровная Ольга
03.06.2012 17:46:36
Шахерезада, прошу Вас аргументировать свой ответsmile:). Подробнее.
Ксения Хомколова
03.04.2012 01:09:13
1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несносную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».
В первой части включается - 11 дом (коллектив друзей), возможно 2 дом (выход в свет), планеты Луна, Венера, может быть и Нептун.
А Напряжения в 4, 7 домах; включение Марса (несносность, мегера), возможно Сатурна (критикует, дисциплинирует), также Солнца - начальствует, командует. Смотря, что муж имеет в виду под несносностью. Возможно, дома в паре включаются напряженные синастрические аспеткы Луны, жена начинает капризничать, превращается в неудовлетворенную мегеру.
2. (говорит мужчина) «Рождение третьего ребенка меня как-то совсем подкосило.  Отсутствуют силы, чтобы делать что-либо. Какой-то непонятный упадок…»

Включение 8 дома. Сложности с Марсом (упадок сил), с Солнцем (роль отца, воля, инициатива). По стилистике текста предположу включение Нептуна, возможно в квадрате к Луне.
 (В целом, пока об аспектах и синастрии говорить сложно.... Я – ЗААА семинар по аспектам!!!smile:)smile:idea:)
Ксения Хомколова
03.04.2012 01:12:49
Оля, Спасибо за практикум!!!За непростые и в то же время близкие к телу задачи!smile:)
Владислав Нечипуренко
03.04.2012 13:04:37
1. Можно посмотреть в каком доме мужа стоит Марс жены, изучить Луну мужа, одиннадцатый дом жены и их седьмые дома.
2. Наверно, надо смотреть Марс и пятый дом. Возможно, третий ребенок идет по Сатурну, который с Марсом у него вряд ли в трине.

3. Посмотреть Венеру и Луну (очевидно, Луна стоит слабее), четвертый, пятый и седьмой дома.


8. Седьмой дом и Нептун.

9. Уран и шестой дом.
Павловская Елена
03.04.2012 13:11:09
1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несностную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».
 Я бы в первую очередь посмотрела на Луну клиента, скорее всего у нее есть  напряженные аспекты, и на  его Венеру. Потом думала бы дальше.
Еще. Раз первый вопрос человек задает на консультации относительно своей жены, притом эта тема его волнует в разных ситуациях (и в кругу семьи, и в кругу друзей), нужно смотреть  еще 7 дом человека.

олег кравченко
03.04.2012 14:11:40
1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несносную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».                                                                        В первую очередь.Луна, 7дом.(возможен квадрат Луна-Марс ).Есть некоторое противопоставление,(возможна оппозицияЛуна-Венера).
Владислав Нечипуренко
03.04.2012 15:03:54
4. Сатурн и его аспекты.
5. Десятый дом, Хирон и его аспекты.
6. Шестой дом, Солнце.
7. Одиннадцатый дом, Луна.
10. Седьмой и четвертый дома, аспекты между светилами в синастрической карте.





олег кравченко
03.04.2012 19:50:04
3.На Луну,Сатурн,Венеру,7-ой и 5-ый дома.
4.На Плутон,Уран,Солнце,2-ой и 12-ый дома.
5.На Сатурн,Солнце,10-ый дом.
7.На Плутон,Солнце,1-ый,10-ый,11-ый дома.
8.На Нептун,Меркурий,Венеру, 7-ой,8-ой,11-ый,2-ой дома.
9.На Уран,Венеру,Сатурн,8-ой,2-ой,12-ый дома.
10.На Венеру,Уран,4-ый,7-ой,5-ый дома.
Владислав Нечипуренко
03.04.2012 20:14:25
Дополнение
4. Надо посмотреть между какими планетами (и домами) есть септили.
Ксения Хомколова
04.04.2012 02:07:25
3. «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей. Мне уже все-таки 35. Пора бы уже... Или нет?».
      Первым делом посмотрела бы на Нептун. Аспекты Венера и Нептун, скорее трин или соединение, и возможно напряженные аспекты к Луне. Дома 5, 4 и 7.
4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?»
      Тема Септилей, возможно квадраты Сатурна или Плутона, где предлагается проработать особую точность и аккуратность.
Ровная Ольга
07.06.2012 16:27:03
Цитата
 «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей.
Да, согласна с тобой, Ксюша. Зачастую такие эффекты дают напряженные аспекты (квадрат, оппозиция) от Венеры к Луне, Нептуну, Плутону. Конкретно у этой молодой женщины квадрат Луна-Венера.
Юлия Алехина
04.04.2012 21:31:21
1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несносную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».
Баланс 5 и 11 домов. Возможно выраженная оппозиция (другой напряженный аспект) Луны и Венеры

2. (говорит мужчина) «Рождение третьего ребенка меня как-то совсем подкосило.  Отсутствуют силы, чтобы делать что-либо. Какой-то непонятный упадок…»
Положение и аспекты Сатурна и Марса в карте отца, положение синастрического Сатурна, 8 и 2 дома в карте отца

3. «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей. Мне уже все-таки 35. Пора бы уже... Или нет?».

7 и 4 дома, положение и аспекты Луны и Венеры

4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?»

8 и 12 дома, положение и аспекты Плутона и Сатурна

5. «Я в каком-то тупике – такое ощущение, что года два как завис на одном и том же уровне и как-то не развиваюсь. Вот у Авессалома в афоризмах точно про меня: «Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь». С одной стороны - вроде все хорошо. Но с другой - я чувствую, что топчусь на месте. И мне это не нравится. Как мне сдвинуться с этой точки?»

Дома внешней деятельности (2, 6, 10), положение и аспекты Сатурна

6. «Что лучше для меня – работать на кого-то или работать на себя? Какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае? И на что я могу опереться?»

Баланс и аспекты 2 и 8 домов, положение Юпитера, Луны, Сатурна в карте

7. «У меня нет друзей. Люди меня уважают, но как-то побаиваются что ли… И избегают неформального общения. С чем это связано и что делать? Я, конечно, не имею в виду работу – там как раз все нормально: все слушаются и делают то, что надо. Но в целом я бы назвал себя очень одиноким человеком».

Слабые дома самовыражения (прежде всего - 7 и 11) и вообще стихия воздуха, выраженный 10 дом. Обратить внимание на аспекты к 12 дому.

8. «Обнаружилось, что меня часто обманывают бизнес-партнеры. Недавно «кинул» человек, с которым у нас 10 лет был общий бизнес. Бросил, повесив на меня большие долги. Я даже не подозревал о них. И вообще – до этого все было нормально. Мы с детства друзья».

Положение и аспекты Нептуна, 7 дом

9. «И вот у меня так всегда – все время какой-нибудь гром среди ясного неба: то землетрясение рушит огромный железнодорожный мост, и мой груз застревает на том берегу, а мне за это время капает огромная пеня; то накануне подписания большого договора о слиянии умирает владелец компании, с которой мы объединяемся, а переговоры с новым владельцем затягиваются на неопределенный срок. И все время какой-нибудь такой вот «трабл».

Положение и аспекты Урана, 6 и 12 дома

10. «В наших отношениях все очень живо, интересно, ярко, но как-то… фундамента что ли нет. А я не могу без фундамента. Людей на мой взгляд должно все-таки связывать что-то серьезное, а не веселье. И вместе с тем у нас такая сильная связь… И так все бурно. Меня словно увлекает бурный водоворот и не могу остановиться… »

Синастрический Хирон (возможно в 5 доме), баланс 4, 7 и 11 домов, положение и аспекты Луны
Ксения Хомколова
04.04.2012 23:22:36
5. «Я в каком-то тупике – такое ощущение, что года два как завис на одном и том же уровне и как-то не развиваюсь. Вот у Авессалома в афоризмах точно про меня: «Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь». С одной стороны - вроде все хорошо. Но с другой - я чувствую, что топчусь на месте. И мне это не нравится. Как мне сдвинуться с этой точки?»
Посмотрела бы на Солнце(воля, инициатива), Марс(энергия действия, драйва), Луну (адаптация и завис) и Нептун(«вроде все хорошо»), (а также Сатурн(торможение, ограничение и выработка дисциплины, мастер) и Плутон( космический закон); 9 дом – высокие личные идеалы; 10 дом - постановка практичных целей и продвижение к ним.
 6. «Что лучше для меня – работать на кого-то или работать на себя? Какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае? И на что я могу опереться?» 
Посмотрела бы 2 дом (работа фрилансера), 8 дом – общественные финансы, переход из одного эгрегора в другой, 10 дом - работа в структуре предприятия, структуризация плана продвижения к цели, 6 дом (ежедневный труд), планеты Сатурн, Нептун, Хирон, Марс и Солнце.
Ровная Ольга
07.06.2012 16:28:45
А какие на твой взгляд аспекты могут давать такие эффекты? (№5)smile:) Теперь-то, после участие в семинаре по аспектам - !smile;)
Ксения Хомколова
09.06.2012 03:25:58
О, ДА!smile;)
На мой взгляд такой эффект дают трины. Один из образов трина в низшей октаве - это "замшелое болото со свойственными ему жабами и пиявками". Трины Луны дают человеку излишнюю подстройку и адаптацию к среде. "Там, где у человека стоят планеты с тринами к Луне, практически наверняка за внешним благополучием обнаружится глубокие внутренние созревшие нарывы, которые никак не могут вырваться наружу". Может быть, дополнительно посмотрела на аспект нонагена, на ритуалы, выработанные привычки, которые чрезвычайно устойчивы, но уже не эффективны, и что называется трамбуют жизненный путь.
    Интересно пробовать подбирать практику. Например, какую проработку можно порекомендовать в данном случае? Выходим через напряженные планеты? вырабатываем новые привычки?

 можно порекомендовать в данном случаепланет, знако
Ксения Хомколова
06.04.2012 00:46:59
7. «У меня нет друзей. Люди меня уважают, но как-то побаиваются что ли… И избегают неформального общения. С чем это связано и что делать? Я, конечно, не имею в виду работу – там как раз все нормально: все слушаются и делают то, что надо. Но в целом я бы назвал себя очень одиноким человеком».
Плутон и его аспекты, в частности к Солнцу, Марсу, Венере. Во вторую очередь посмотрела бы на Сатурн и его аспекты (и скорее Уран). А также дома 1 (человек как личность), 11 (неформальное общение), 7 (парные отношения) и 12 ( тема одиночества).
8. «Обнаружилось, что меня часто обманывают бизнес-партнеры. Недавно «кинул» человек, с которым у нас 10 лет был общий бизнес. Бросил, повесив на меня большие долги. Я даже не подозревал о них. И вообще – до этого все было нормально. Мы с детства друзья».
В первую очередь посмотрела бы на положение Нептуна и его аспекты. В домах солидарна с Олегом Кравченко, Дома: 7-й, 8-й, 11-й, 2-й и еще скорее 6-й, 10-й, творческая мысль посмотрела бы и на  4-й дом (фундаментальные жизненные установки).
Ксения Хомколова
07.04.2012 01:23:15
9. «И вот у меня так всегда – все время какой-нибудь гром среди ясного неба: то землятресение рушит огромный железнодорожный мост, и мой груз застревает на том берегу, а мне за это время капает огромная пеня; то накануне подписания большого договора о слиянии умирает владелец компании, с которой мы объединяемся, а переговоры с новым владельцем затягиваются на неопределенный срок. И все время какой-нибудь такой вот «трабл».
Положение Урана и его аспекты, а также Сатурна, Юпитера и Плутона. Возможно напряженные аспекты к Меркурию (крушение структуры, связи). Дома 8-й, 6-й и 10-й.

10. «В наших отношениях все очень живо, интересно, ярко, но как-то… фундамента что ли нет. А я не могу без фундамента. Людей на мой взгляд должно все-таки связывать что-то серьезное, а не веселье. И вместе с тем у нас такая сильная связь… И так все бурно. Меня словно увлекает бурный водоворот и не могу остановиться… »
Аспекты Венеры, Нептуна, Марса («бурно», энергично),  Хирона (ярко, весело), Меркурия (легкомысленно). Дома 4-й, 7-й. Аспект Квинтилей («все очень живо»)
Александр
07.04.2012 11:13:42
1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несностную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру». 
У меня, в свое время, была точно такая жена. У нее Луна была в Скорпионе в пятом доме в соединении с Нептуном, в четвертом доме был Плутон, Венера была в оппозиции к Сатурну.
Вообще при таком поведении, мне кажется, играют роль не столько аспекты сами по себе, а сколько уровень личности. Подобное поведение характерно для инфантильной личности. 
Зося Белкина
07.04.2012 18:24:44
Вот насчёт Плутона в 4 доме (при таком характере у женщины) - очень даже с Вами соглашусь. Я бы ещё добавила туда Уран (в соединении с Плутоном) - для пущей несносности. И аспектов понапряжённее к ним. А в 11 доме (компания друзей, неформальный коллектив), вероятно, какие-то более оптимистические и гармоничные планеты прописаны - Юпитер, Венера и вот Луна ещё, возможно ("заботливая"). Это всё в в гороскопе жены.
А в гороскопе её мужа - какие-то сложности с 4 и 7 домами и Луной.
Александр
07.04.2012 23:39:33
Много зависит от гороскопа мужа. Если у него Луна пораженная, то любая женщина, в качестве жены, повернется к нему самыми неблагоприятными своими аспектами. При гармоничной Венере у него будут замечательные отношения с любовницей и несносные - с женой.  
Ровная Ольга
07.06.2012 16:35:10
А что бы ты добавила, Зося, не только с астрологической, но и с психологической точки зрения в анализ этой ситуации? smile:)
Gulchitay
08.04.2012 00:52:00
1. Посмотрела бы на Венеру и пятый дом – у человека развита и гармонична «светская субличность», по поведению дома – возможно напряжение/поражение в четвертом доме, квадраты Луны.
2. Упадок сил – чего-то с Марсом. Возможно, ослабленная зона осуществления.
3. Это, вероятно, проблемная Луна, женщину воспринимают исключительно по Венере.
4. Трины Хирона, возможно.
7. Проблемный 11-ый дом. Сильный 10-ый. Возможно Плутон в 10-м доме (люди побаиваются). Проблема ощущения своего одиночества – 12 дом.
8. 7 дом. Вероятно, там может находиться Нептун. Человек долго не замечал то, что, вероятно, можно было заметить гораздо раньше.
9. Что-то напряженное с Ураном. Возможно положение в 7 доме.
10. Опорная зона Осуществления. Напряжение в Творительной зоне. Возможно, 7 дом в зоне Творения. Возможно, Нептун в знаках Творения, в Овне, например.

P.S. Присоединяюсь к Ксении - очень ждем семинар по аспектам!!!
Зося Белкина
08.04.2012 11:24:43
2. (говорит мужчина) «Рождение третьего ребенка меня как-то совсем подкосило.  Отсутствуют силы, чтобы делать что-либо. Какой-то непонятный упадок…»
Пораженные 4 (семья, фундамент) и 5 (дети, творчество) дома. Сатурн, Солнце, Марс, Сатурн - надо посмотреть.


3. «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей. Мне уже все-таки 35. Пора бы уже... Или нет?».

Сильная Венера - возможно в 7 доме, слабая Луна. Слабый 4 дом.


4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?»

Септилей, наверное, много. И вообще напряжённых аспектов. Поражённый Плутон.

5. «Я в каком-то тупике – такое ощущение, что года два как завис на одном и том же уровне и как-то не развиваюсь. Вот у Авессалома в афоризмах точно про меня: «Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь». С одной стороны - вроде все хорошо. Но с другой - я чувствую, что топчусь на месте. И мне это не нравится. Как мне сдвинуться с этой точки?
Сатурн, Хирон (тупик) -возможно, с Нептуном в аспекте, Солнце. 9 и 10 дома.
Александр
08.04.2012 11:53:28
4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?» 
Это точно про меня. У меня в гороскопе много септилей: Солнце - Нептун, Венера - Сатурн; бисептиль Солнце - Луна; трисептиль Солнце - Хирон.

"В этом заключена особенность или, если хотите, чудо астрологии. Она каждому человеку обозначает совершенно конкретные области и сферы (на которые указывает септиль и его кратные), где ему нельзя врать, лукавить, ходить грязным, не принимать во внимание авторитеты, нарушать свой долг и идти поперек своего чувства совести: как только он начинает это делать, судьба начинает его чистить уже в принудительном порядке.
        Другими словами, в областях, где царствует септиль, карму в виде прямолинейного, бдительно надзирающего Бога никак не объедешь. Он-таки реально надзирает. И аргументы типа "с волками жить – по-волчьи выть" здесь не проходят".
Астрология для психологов. 
Ровная Ольга
09.04.2012 01:26:30
Да, Вы совершенно правы, Александр, это тема септилей. Очень важным (а порой и - острым) является для человека аспект между Солнцем и Луной (если он есть). В частности септиль, бисептиль.
Зося Белкина
10.04.2012 13:29:10
7. «У меня нет друзей. Люди меня уважают, но как-то побаиваются что ли… И избегают неформального общения. С чем это связано и что делать? Я, конечно, не имею в виду работу – там как раз все нормально: все слушаются и делают то, что надо. Но в целом я бы назвал себя очень одиноким человеком».
Сильный 10 дом. В 11 доме Сатурн, возможно с аспектом к Плутону. Поражённый 12 дом. 1 дом (возможно, с Плутоном).

8. «Обнаружилось, что меня часто обманывают бизнес-партнеры. Недавно «кинул» человек, с которым у нас 10 лет был общий бизнес. Бросил, повесив на меня большие долги. Я даже не подозревал о них. И вообще – до этого все было нормально. Мы с детства друзья».
Поражённые 7 и 8 дома (возможно, с планетой на общей границе или взаимной аспектацией). Нептун, Уран в 7 доме. 10 дом в напряжённых аспектах к 7 дому. Сатурн надо смотреть.

9. «И вот у меня так всегда – все время какой-нибудь гром среди ясного неба: то землетрясение рушит огромный железнодорожный мост, и мой груз застревает на том берегу, а мне за это время капает огромная пеня; то накануне подписания большого договора о слиянии умирает владелец компании, с которой мы объединяемся, а переговоры с новым владельцем затягиваются на неопределенный срок. И все время какой-нибудь такой вот «трабл».
Напряжённые 10, 2, 8 дома. Уран, Сатурн, Юпитер поражённые.

10. «В наших отношениях все очень живо, интересно, ярко, но как-то… фундамента что ли нет. А я не могу без фундамента. Людей на мой взгляд должно все-таки связывать что-то серьезное, а не веселье. И вместе с тем у нас такая сильная связь… И так все бурно. Меня словно увлекает бурный водоворот и не могу остановиться… »
Квинтили синастрические – к Венере, Урану, Хирону. Напряжённый аспект между 4 (фундамент) и 7 домом. Сатурн. Солнце.
Светлана Бородкина
11.04.2012 10:42:30
Оля, спасибо за это упражнение, составленное из запросов реальных людей! Читая их, я ощущала дыхание самой Жизни smile:-) И работать над этим упражнением было тоже очень интересно.

1. «Моя жена, когда у нас дома гости или мы сами «выходим в свет» ведет себя просто идеально – счастливая, заботливая, жизнерадостная; а когда мы дома одни (или вместе с детьми), превращается в какую-то несносную, вечно чем-то неудовлетворенную мегеру».
В этом случае нужно смотреть на синастрические аспекты таких планет как Луна и Венера. Синастрический(-ие) аспект(-ы) Венеры жены к планетам мужа (возможно и к его Луне) скорее всего гармоничные, а вот её Луна, напротив, имеет и собственные аспекты напряженные, и синастрические. Большая вероятность того, что у клиента самого Луна тоже имеет напряженные аспекты. По описанию поведения жены дома можно предположить, что её Луна находится в знаках Осуществления или Растворения.

2. (говорит мужчина) «Рождение третьего ребенка меня как-то совсем подкосило. Отсутствуют силы, чтобы делать что-либо. Какой-то непонятный упадок…»
Скорее всего, у этого мужчины напряженная Луна (вероятен аспект с Сатурном). Также нужно посмотреть 8, 4 дома, вероятна оппозиция между 4 и 10 домами или сильный 4 дом и слабый 10.

3. «На протяжении жизни мне вечно предлагают быть чьей-то любовницей и никогда не предлагают быть женой. А я хочу семью и детей. Мне уже все-таки 35. Пора бы уже... Или нет?».
Возможно, у этой женщины малоаспектированная Луна (вероятен аспект с Сатурном), а Венера, напротив, сильная (можно предположить, что янская, то есть, находится в огненном или воздушном знаке). Также я бы обратила внимание на 4 и 5 дома.

4. «Мне никогда не сходит с рук то, что другим людям обычно сходит. С чем это связано? Неужели так будет всегда?»
В этом случае нужно обратить внимание в гороскопе клиента на аспекты септили и его кратные (аспект септиля: дуга 51 0   25 ' , дробь 1/7). Они укажут совершенно конкретные области и сферы, где этому человеку «нельзя врать, лукавить, ходить грязным, не принимать во внимание авторитеты, нарушать свой долг и идти поперек своего чувства совести». (Авессалом Подводный серия «Астрология и психология», т.3 «Астрология для психологов»)

 5. «Я в каком-то тупике – такое ощущение, что года два как завис на одном и том же уровне и как-то не развиваюсь. Вот у Авессалома в афоризмах точно про меня: «Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь». С одной стороны - вроде все хорошо. Но с другой - я чувствую, что топчусь на месте. И мне это не нравится. Как мне сдвинуться с этой точки?»
При слове «тупик» у меня сразу возникают мысли о планете Хирон. Также обратила бы внимание на 4 и 10 дом. И на Луну (возможно, она гармоничная – человек хорошо устроен, ему удобно так жить) и на Нептун (эта планета может «отвести глаза» от тех сфер жизни, которые нуждаются в пересмотре и переменах).

6. «Что лучше для меня – работать на кого-то или работать на себя? Какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае? И на что я могу опереться?»
Обратила бы внимание на загруженность восточной и западной полусфер.
«Дома X, XI, XII, I, II, III образуют восточную полусферу; если в них много планет, человек будет внутренне независим от окружающего мира, он может сильно влиять на свою судьбу и ответственен за личный выбор. Дома IV, V, VI, VII, VIII, IX образуют западную полусферу; если в ней стоит много планет, человек внутренне будет сильно зависеть от окружающего мира, и для него очень важен выбор правильного окружения и отношения к происходящему с ним». (Авессалом Подводный «Лекции по введению в астрологию», ч.3 Астрологические дома)
Также следует посмотреть 2, 6, 8 и 10 дома, а из планет – Солнце, планеты, связанные с профессией человека.

7. «У меня нет друзей. Люди меня уважают, но как-то побаиваются что ли… И избегают неформального общения. С чем это связано и что делать? Я, конечно, не имею в виду работу – там как раз все нормально: все слушаются и делают то, что надо. Но в целом я бы назвал себя очень одиноким человеком».
Скорее всего у этого человека слабый 11 дом (или там малоаспектированный Сатурн). Проработанный 10 дом. Обратила бы внимание на управителя 12 дома (в каких ситуациях человеку наиболее свойственно чувствовать себя одиноким).

8. «Обнаружилось, что меня часто обманывают бизнес-партнеры. Недавно «кинул» человек, с которым у нас 10 лет был общий бизнес. Бросил, повесив на меня большие долги. Я даже не подозревал о них. И вообще – до этого все было нормально. Мы с детства друзья».
Напряженный 8 дом (возможно, в Рыбах или с Нептуном). Сильный 7 дом (связанный с 11 домом аспектом(-ами) или иначе).

9. «И вот у меня так всегда – все время какой-нибудь гром среди ясного неба: то землятресение рушит огромный железнодорожный мост, и мой груз застревает на том берегу, а мне за это время капает огромная пеня; то накануне подписания большого договора о слиянии умирает владелец компании, с которой мы объединяемся, а переговоры с новым владельцем затягиваются на неопределенный срок. И все время какой-нибудь такой вот «трабл».
Конечно же, нужно смотреть УранJ Скорее всего, он будет с квадратами в зоне Осуществления. А обратила бы внимание на 8 дом, 10 дом, Сатурн, Юпитер.

10. «В наших отношениях все очень живо, интересно, ярко, но как-то… фундамента что ли нет. А я не могу без фундамента. Людей на мой взгляд должно все-таки связывать что-то серьезное, а не веселье. И вместе с тем у нас такая сильная связь… И так все бурно. Меня словно увлекает бурный водоворот и не могу остановиться… »
Активны синастрические квинтили (в том числе и к планетам в 5 и 11 домах клиента). Возможно, человеку не хватает синастрических аспектов к собственному 4 дому. Нужно обратить внимание на его Сатурн (возможно, он стоит в одном из угловых – 1, 4, 7 и 10 – домов).
Ровная Ольга
07.06.2012 16:47:19
Все твои комментарии очень содержательны и уместны, Света, спасибо.  Особая благодарность за то, что ты уловила тему гармоничных аспектов в запросе №5
Цитата
И на Луну (возможно, она гармоничная – человек хорошо устроен, ему удобно так жить) и на Нептун (эта планета может «отвести глаза» от тех сфер жизни, которые нуждаются в пересмотре и переменах).
И почувствовала энергию квинтилей в запросе №10.

Цитата
Активны синастрические квинтили (в том числе и к планетам в 5 и 11 домах клиента).

 Прошу тебя еще подумать (дополнительно к тому, что ты написала) над №6.
Светлана Бородкина
08.06.2012 10:30:17
Спасибо, Оля!smile:)
Над №6 ещё подумаю, этот запрос для меня один из самых сложных.
Светлана Бородкина
06.01.2013 12:51:38
Здравствуй, Оля!smile:)
Столько времени прошло уже после выполнения этого задания и твоей просьбы подумать ещё над запросом №6! Я думала над ним... После семинара по примарным домам знаю теперь, что если сильные личные дома, то в этом случае человеку лучше работать на себя, а если сильные наружные - то на других.
Посмотрела гороскопы нескольких директоров собственных предприятий, фирм - у них действительно сильные личные дома, нередко Солнце или Луна именно в личном доме.
А что ещё нужно принять во внимание, чтобы ответить на вопрос «Что лучше для меня – работать на кого-то или работать на себя? Какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае? И на что я могу опереться?»?