Блог

 Главная / Блоги / Практическое человековедение

Блог

Лилит и Тома. Стихийные заметки астролога и массажиста.

В своей массажной практике я не раз сталкивалась с самими разнообразными, подчас весьма диковинными, вариантами взаимоотношений и взаимодействий людей с их родными физическими телами и телами их близких. Чтобы разобраться в этой теме детальнее, моя субличность Массажиста решила призвать на помощь субличность Астролога, и я представляю вашему вниманию плод их совместной работы – эту статью.

Кристальная чистота

«Когда я начинаю регулярно заниматься своим физическим телом, то становлюсь каким-то… кристально-чистым. И это – невыносимо!!! Для меня становится непереносимым все, что я вижу вокруг.  И потому перестаю заниматься. И опять начинаю выпивать и покуривать. Чтобы это все заглушить».

Действительно, такая чувствительная точка гороскопа как Белая Луна (Тома) в стихии земли (в данном случае в Тельце, как и Венера и Марс нашего героя, Белая Луна – 7 дом, Венера, Марс – 8 дом) может давать следующий эффект: заниматься физическим телом очень опасно! Не дай вам Бог дать ему укрепиться и обрести свой голос! У него же может появиться собственное мнение по поводу самых разных аспектов вашей жизни – работы, семьи, ваших занятий -  и к этому мнению придется прислушиваться и считаться с ним! 

И это мнение может сильно отличаться от мнения ментального тела, которое до этого, возможно, единолично принимало любые решения относительно вашей жизни, невзирая особо даже на буддхиальное, не говоря уже о физическом. И нужно будет вести переговоры между телами и согласовывать их. А это может оказаться  искусством тонкой дипломатии. Тяжким и энергозатратным искусством.

Физическое тело (и его сообщник - эфирное!) и общее укрепление энергетики может привести в вашу жизнь более адекватную вам работу, более адекватные парные сюжеты (или как-то изменить отношения в текущих).  И, возможно, более адекватную для вас, но (внимание!) и более тонкую и серьезную нагрузку. И, к вопросу о субличностях, - что-то (кто-то) в вас этого может очень сильно не хотеть.
А каким-то людям, которым вы скрепя сердце и нацепив скафандр бесчувственной забитой плоти, раньше могли протянуть руку  – рука навстречу уже «не поднимется» (Тома в 7 доме в Тельце). А вдруг этот человек – ваша собственная жена? муж? ребенок? начальник? Поэтому выход один – забивать и зашлаковывать физическое тело, чтобы приглушать его голос, покрывать его защитным слоем жировой ткани и нечувствительным панцирем. Пусть знает свое место! И ничего, что однажды оно не выдержит и покинет вас. «Прошти, штарик, не шмогло я…». 
Доработаете в следующем воплощении. Или через одно. Но только в этом случае избегайте читать книги А. Подводного серии "Каббалистическая астрология" и ходить к астрологам на консультации - не дай Бог им удастся пробудить в вас ощущение собственной уникальности и стремление жить свою собственную жизнь, а не жизнь, которую вы пишете под монотонную диктовку общественного подсознания, родового эгрегора или кого-то еще.
А ведь общественное подсознание влияет на нас, как правило, через ментальное тело. А физическое тело тесно связано с атманическим и может снизить уровень этого влияния на вас, защитить вас от него.

jqshrxfo d bkmm.jpg



Поменять запчасти!

«В последнее время мое физическое тело начало мне очень сильно мешать. Вот завтра, например, у меня двухдневный семинар в Новгороде, а потом сразу нужно лететь в Казахстан работать с местными психологами. И тут сегодня утром как скрутило поясницу. Встать не могу. Злюсь на него (физическое тело) страшно! Давайте сделаем что-нибудь по-быстрому, поменяем запчасти  и дальше в путь! smile:)».

По моим массажно-астрологическим наблюдениям положение в натальной карте Лилит (Черной Луны) в стихии земли может давать некоторые перегибы в сторону механистического восприятия человеком своего физического тела (как представителя стихии земли). 
Такой человек скорее пойдет на разовую хирургическую операцию по смене устаревшей "запчасти", чем будет регулярно заниматься оздоровительными техниками и вести здоровый образ жизни.

ziqslyff.jpg

Женщина с соединением Венера-Лилит в Козероге может достаточно легко и без моральных издержек лечь под нож пластического хирурга, поскольку ее тело зачастую является для нее неким символом, набором искусственных, но столь желанных параметров - таких как, например, 90-60-90. 

vlotk.jpg

Человек с земной Лилит может, сам не замечая того, упорно гнаться за цифрами - килограммами, сантиметрами - талии, бицепсов, бедер) и опираться на них ("Хочу весить 50 кг!" ), забывая о своем реальном физическом и эфирном самочувствии и своей "индивидуальной норме".
"Пойду сдам анализы - узнаю, как я себя чувствую" - услышала я как-то от женщины, у которой в стихии земли только Лилит (Козерог, 1 дом).

Чем чреват такой механистический подход к телу? Тем, например, что аборт воспринимается как что-то совершенно нормальное, ну вырезали лишнюю часть - в восьмой раз! - ну и что. 
  
Люди с соединением Меркурий-Лилит в стихии земли, по моим наблюдениям, любят очень сложно структурированные системы чисток организма, любят, чтобы наука хорошо потрудилась над тем, чем они лечатся и избегают простых средств. "Где нет магнитно-резонансной терапии - там нет ничего".   


Ням-ням!

На заре своей массажной деятельности я регулярно ездила массировать одну молодую красивую маму с Венерой в Козероге с квадратами к соединению Марс-Сатурн в Весах. 
Младенец (ее первый ребенок, очень восьмидомный, надо сказать парень) кричал и плакал всякий раз, когда я ее массировала: плакал во вторник во время массажа живота мамы, плакал в пятницу во время массажа крестца мамы, плакал и на следующей неделе... Ни няня, ни папа унять его не могли. Меня, массажиста с тауквадратом Луны (Близнецы, 8 дом) к оси Лун (Тома в Рыбах, 4 дом; Лилит в Деве, 10 дом) и земным трином Сатурн (Дева, 10 дом) - Хирон (Телец, 7 дом) это очень обеспокоило - и тонкий аспект происходящего, и плотный. Массировала-то я места, к которым этот самый младенец имел самое непосредственное отношение - он только недавно выбрался из  этого самого маминого животика, где провел 9, надеюсь, счастливых месяцев. Как поет в одной из своих песен Юрий Шевчук: "180 сантиметров назад мы были одни... Мама, я тебе был так рад и 9 месяцев лили дожди..."  И тут пришла чужая в общем-то тетя и трогает его дом! Может, думаю, не понравилась я ему чем-то... Сердцу-то  - не прикажешь smile:-).  С другой стороны мой земной опыт говорил о том, что ели ребенок так истошно кричит и плачет, значит что-то не так - жмет подгузник, болит головка или что-то еще.   

Я пошла посоветоваться к Авессалому Бонифатиевичу, стоит ли продолжать ходить массировать маму при таких эффектах, на что получила тельцовский ответ: массировать - стоит, а ребенок скорее всего голодный. В следующий свой приезд в эту семью (ребенок по-прежнему плакал) я прямо высказала это предположение, чем несколько шокировала семейный эгрегор. При более подробном разборе сложившейся ситуации  
обнаружилось, что таки-да - ребенок месяц не прибавлял в весе, мама исправно кормила его только своей грудью, поскольку считала, что все должно быть натуральным и что между мамой и ребенком такая сильная кармическая связь, что молока у нее вырабатывается ровно столько, сколько надо ребенку, а докармливать его "всякими там искусственными добавками" - нехорошо. Стоит отметить, что у мамы соединение Луна-Лилит  (Стрелец, 8 дом) в оппозиции к Томе и водолейское Солнце (10 дом). На своей позиции "Все только натуральное! Никакого прикорма!" она стояла крепко. И как я ни билась с ней своим Меркурием (Лев, 10 дом) в оппозиции к ее Солнцу, ситуация не сдвигалась. Ребенок продолжал практически все время плакать и по-прежнему не прибавлял в весе, а молодая мама по-прежнему не хотела его докармливать и считала, что плачет он не от голода, а по каким-то другим причинам, которые не переставала искать. 50-ти летний папа ребенка (Солнечный Стрелец), художник, четвертый брак и при этом - первый ребенок, в дебатах особого участия не принимал, сидел и курил за своим мольбертом, пребывая в состоянии аффекта от того, что у него теперь есть ребенок.          
В конце мне все же удалось сломить мамины пылкие стрельцовские убеждения и ребенка стали-таки докармливать. И он - о чудо! - перестал плакать и стал прибавлять в весе! smile:-) Массажи продолжились. Но уже - под Deva Premal, а не под истошные вопли голодного дитяти.


xzhe.jpg


Мой астрологический и массажный опыт говорят о том, что на положение оси Лилит - Тома (стихия, знак, дом) и на напряженные аспекты от них к планетам нужно обращать пристальное внимание, ибо здесь зачастую прячутся некоторые злоупотребления. В зоне Томы вы можете быть сверхчувствительны, в зоне Лилит - прикипеть к символу или идее и закрывать глаза на что-то содержательное и существенное. 

Упражнение 15
Как проявляются в вашей жизни положения астрологических Лун - Томы и Лилит - в стихиях в вашей натальной карте?

Литература
А. Подводный. Психология для астрологов. Лекция 6 "Полушария и Луны".
Zelpyat
07.11.2012 00:05:21
Ольга, здравствуйте! Я из молчаливых читателей, но в этом посте меня задела за живое история про младенца, хочу написать Вам вот что. При всем моем к Вам уважении, мне кажется, что Вы взяли на себя роль советчицы в деле, в котором Вы пока еще не компетентны. Мне как кормящей маме было несколько неприятно читать о том пренебрежении, с которым Вы отнеслись к желанию той мамы кормить только грудью и никаких докормов. Вы знаете, что смесь - это еда четвертого сорта, что от нее ежедневно в мире умирают дети? Про то, что молока вырабатывается столько, сколько нужно - это абсолютная истина, и помимо кармической связи, есть чисто физиологическая. Молока прибывает ровно столько, сколько ребенок высосал, это природа. Сейчас уже неясно, отчего плакал тот малыш, но, поверьте, дети плачут не только от голода. То, что ребенок не набрал за месяц ничего, тут тоже не все ясно, дети ведь теряют до 10 процентов массы своего тела после рождения, а потом добирают, кто быстрее, кто медленнее. А может он вообще плакал оттого, что грудь хотел?) Ведь новорожденные дети могут сосать практически круглосуточно, а если не сосать, то быть на руках у мамы. Вы пишите, что ребенок перестал плакать и стал прибавлять в весе, обычно при таком раскладе дети еще и спать начинают подолгу, а все от того, что смесь так шарахает им по ЖКТ, что они от такой нагрузки в сон впадают. Ольга, все эти тонкости, я уверена, очень далеки пока от Вас, но что бы действительно помогло той маме в то время, так это поддержка, или если там действительно были проблемы с "маломолока", может там и кормление по режиму было или соска?, то поиск донорского, пока у мамы все не наладится. На мой взгляд, так рьяно советуя той маме докорм, Вы взяли на себя слишком большую ответственность в том деле, где не обладаете достаточной информацией для советов. А то, что у мальчика сейчас все хорошо, это прекрасно, но вдруг могло быть еще лучше? Перечитала то, что написала, и мне показалось, что мой комментарий выглядит агрессивно, хотя я совершенно не хотела придать ему такой тон, это скорее крик души, удалять ничего не буду, просто добавлю, что я знаю немало историй о загубленном кормлении грудью (моя мама в том числе) после советов сторонних людей. И сколько же их приходится выслушивать!!! За полтора года только ленивый не давал мне их, мотивируя и даже наверно руководствуясь самыми лучшими чувствами.
Пост о Лилит и Томе, а я Вам тут о грудном молоке =)) Но вдруг кто-нибудь сомневающийся  прочитает, и мои слова окажутся полезными)
Ровная Ольга
07.11.2012 00:47:00
Уважаемая Zelpyat, реально история с молодой кормящей мамой развивалась так: молока у нее было очень мало - она очень нервничала (вследствие ряда различных причин - и беспокойство по поводу ребенка, и то, что ее родная мать в это время умирала от рака груди). После того, как она стала докармливать ребенка (молочная кухня), и он перестал беспрерывно - днем и ночью - плакать, она немного успокоилась, и через какое-то время грудного молока прибыло и ребенку стало его хватать.

Стоит еще упомянуть, что данная мама готовилась к домашним родам - в воду, в процессе которых обнаружилось (или случилось) обвитие пуповины вокруг шеи ребенка, акушерка запаниковала и роженицу пришлось скоропалительно вести в роддом, по дороге в который сломалась машина скорой помощи (круто восьмидомный малыш, как я упоминала). 

Вместе с тем, я привела эту историю, чтобы продемонстрировать на примере "лилитное" отношение человека к телу (в данном случае своего ребенка) и догматизм, свойственный низкому уровню проработки Лилит. 

Говоря о грудном вскармливании: бывают случаи, когда собственное молоко матери является аллергеном для ребенка и противопоказано ему. 

Как и бывают случаи, когда в семье вегетарианцев рождается мясоед, а в семье мясоедов - вегетарианец, и, в этих ситуациях как нельзя лучше проявляется, как родители воспринимают своих детей - как свою непреложную частную собственность, или как  чужую душу, данную на воспитание.

Я хотела обратить внимание читателей на то, что все индивидуально, и требует баланса - теории и практики, символа и содержания.
Zelpyat
07.11.2012 01:24:58
Ольга, спасибо за ответ! Да, ситуация у той мамы была очень напряженная, как хорошо, что она со всем справилась в итоге. Как я и думала, у нее был большой стресс, а выработка адреналина ослабляет отток молока, но не его количество, как принято считать. Успокоилась мама - стал спокойнее ребенок. 
Про аллергию на материнское молоко - это миф, я сейчас не могу привести этому доказательства, но спросила у знающего человека, если будет ответ, то добавлю сюда.
Еще бывает так, что в семье интровертов рождается ребенок-экстраверт)) Ну или наоборот, что наверно еще сложнее для родителей бывает принять. 
Ровная Ольга
07.11.2012 13:41:21
Как говорила одна знакомая: "Скажите, почему один мой сын - нормальный (Солнечный Козерог, тройное соединение в Козероге), а другой - нет (Рак по Солнцу)? Я же их одинаково воспитывала!" 

А стоит отметить, что воспитывала она их по японской методике (когда ребенку не говорят "Нет" до 7 лет), но только она, в отличие от японцев, не говорила сыновьям "Нет" до 30 лет. Один сын - более буддхиально крепкий - "удержал" такое воспитание, другой - нет. И сейчас весьма наглый детина вымахал. 

Все индивидуально.
Zelpyat
08.11.2012 23:17:33
Как мне сейчас кажется, это очень опасная методика с полным отсутствием запретов, детям нужны границы, внутри которых они будут чувствовать себя свободно. Каждый родитель определяет те границы, которые нужны его ребенку (это в идеале, на самом деле все запрещают то же, что слышат от знакомых мам). Нас с сестрой тоже вроде одинаково воспитывали сначала, но получились мы совсем разные)) И моя мама все детство говорила: "Ну она же ЛЕВ, она все равно все сделает по-своему". И у меня с детства закрепилось такое отношение к Львам, что с ними ну ооочень сложно. Это уже потом, когда я карту ей составляла (сама считала и рисовала, еще разными все карандашами, чтоб красииииво), я поняла, что у нее столько Девы, что Лев просто отдыхает)
Павловская Елена
08.11.2012 15:37:23
Вообще то я планировала писать про другие проявления Томы и Лилит, но это обсуждение меня тоже задело за живое, поэтому расскажу про свой опыт грудного вскармливания.
Уважаемая  Zelpyat, я точно также как и Вы окончательно и бесповоротно считала 16 лет назад: «Грудное кормление любой ценой!» А молока реально месяца после пятого стало становиться все меньше и меньше и никакие способы его увеличения  результат не давали. Точнее давали, но отдача была в пропорции примерно 10:1, на десять единиц вложенных усилий  одна единица эффекта. У меня конечно периодически возникали  некие тихие сомнения : «А может я все – таки что то не правильно  делаю, раз имею такой результат?». Но потом опять себя убеждала : «Нет! Пока есть хоть  минимальный шанс, нужно продолжать бороться за грудное вскармливание!»
( Интересно, может ли являться иллюстрацией непроработанной оси Лилит в шестом доме в Рыбах, Тома в двенадцатом в Деве пословица: «Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет»? smile:)) Итог: у мамы плюс 10-12 кг набранного веса, периодически снижаемого и благополучно восстанавливаю- щегося на протяжении 15 лет (как в известной студенческой байке о том, что первые два года ты работаешь на зачетку, а потом уже она на тебяsmile:)) , это при том, что во время беременности я собственного веса не набрала практически совсем и из роддома вышла в нормальном состоянии, у ребенка – совершенно спокойный и благополучный переход на кефир молочной кухни, овощные супы, яйца, творог и т.д.
 И еще маленькая ремарка про кармическую связь. Когда вопрос таки встал,  что пора искать способ возвращаться в свой нормальный вес окончательно и бесповоротно (достаточно императивно для меня встал, надо сказатьsmile:) ) и я начала потихоньку худеть, мой ребенок неожиданно серьезно стал следить за этим процессом и поддерживая, и не давая расслабиться. Чувствовалось, что почему то для нее это не менее важно, чем для меня. Для 16 летней девочки женщина  40+ - это уже  очень глубокая старость, я прекрасно понимаю, сама в ее возрасте так думалаsmile;), поэтому варианты «мама будет привлекательнее и красивее» или, например, здоровее, я всерьез не рассматривала. А через какое то время поняла (или почувствовала), что набрав вес во имя ее кормления, а сейчас я бы сказала во имя моих представлений о том, как оно должно быть без учета конкретной ситуации с конкретным ребенком, я невольно «привязала» ее к этим килограммам, хотя ни я, ни тем более она, в силу  своего возраста, этого не осознавали. Так что легчало нам на пару.
 И совсем напоследок хочу высказаться по поводу компетентности человека, не имеющего детей, в вопросах материнства и детства. Если следовать вашей логике и доводить ее до конца, то в вопросах грудного  кормления  экспертом может быть только женщина, родившая и вскормившая всех детей, живущих на Земле. Или водораздел идет «родила – не родила, вскормила – не вскормила» одного? А если бы вам дельный совет  по сохранению грудного вскармливания дал бы мужчина врач, то Вы бы его не приняли по принципиальным  соображениям? Просто я много и долго думала по личным поводам и вообще и не один разговор проговорила на тему: «В какой степени врач (в широком смысле этого слова) должен быть здоров сам?» И пока для себя пришла к такому выводу : ровной в той, в которой ему хватит сил мне помочь (если эта помощь, естественно обусловлено нашей с ним ситуацией), а дальше  - это его личное дело и личные обстоятельства .
 Что бы связать личные воспоминания с темой поста прошу считать данный рассказ примером  проработки Лилит и Томы под воздействием внешних обстоятельств.
Zelpyat
08.11.2012 23:07:24
Елена, спасибо за Ваш комментарий, отвечу Вам с конца. Я считаю, что советы по поводу материнства и детства надо давать тогда, когда этого совета спрашивают и только если ты уверен в том, что говоришь. А особенно это касается кормления ребенка. Про врача... чтобы врач дал совет по сохранению ГВ, такого еще поискать надо, чаще можно услышать ответ: "Сворачивайтесь уже". Но что касается лично меня, я бы обратилась к врачу относительно кормления только в том случае, если бы нуждалась в лечении, мне сейчас это очень трудно представить, так как кормление грудью в моем мире - это процесс такой же естественный, как дыхание. Если дышать станет тяжело, я же не надену сразу кислородную маску? Я буду разбираться с проблемой и ее решать. И еще по поводу советов, моя подруга недавно родила, у наших детей разница ровно год, как бы не не хотелось ей всего насоветовать, я очень бережно относилась к ее СОБСТВЕННОМУ материнскому опыту, и на ее вопросы отвечала: "я делала так-то и получилось то-то", оставляя за ней выбор. Я считаю, что личный пример действует намного лучше в таких ситуациях.
Раз Вы написали про свой опыт, то я осмелюсь поговорить и о нем. Я искренне сочувствую, что у Вас не сложилось с кормлением в той мере, в которой Вы хотели. Я думаю, что виной тому во многом время и окружение. 16 лет назад не было столько доступной информации, как сейчас. Может вы давали дочке соску или бутылку? Поили водой? И вообще, как Вы определили, что молока меньше. Грудные дети набирают очень по-разному, есть границы нормы, но они широкие. У Вас могла установиться зрелая лактация, когда не чувствуешь приливов. Мне стало интересно, какими способами Вы пытались увеличить молоко? У меня пока только один ребенок, которого я кормлю всего полтора года. Я знаю, что бывают проблемы с кормлением, но я так же знаю, что львиная доля этих проблем бывает от того, что у женщины нет поддержки, что все вокруг зудят, что "да все мы на смеси выросли и ничего". Про вес мне тут трудно судить.. я сейчас еще худее, чем до родов, хотя и до родов была худая =) У всех по-разному. Это очень здорово, что дочка Вам "помогает" худеть, и что Вы спустя годы освобождаетесь от того, что Вам мешало!

К слову, у меня Лилит в Близнецах в 4-м доме, а Тома соответственно в Стрельце в 10-м
Павловская Елена
10.11.2012 11:58:26
Цитата
Я очень надеюсь, что этот мужской комментарий от Солнечного Льва завершит ярко разгоревшийся диспут на (безусловно важную!) тему "грудного вскармливания", и мы вернемся к основной теме статьи - положение Лилит и Томы в стихияхsmile:).
Заканчиваем наши мамские беседы в прямом эфире, Zelpyat, пока не забанили smile:)
Но на один Ваш вопрос могу ответить, поскольку он непосредственно касается положения Томы в стихии : как я определила, что молока меньше.
Тома у меня в Деве в 12 доме, там же Уран и Плутон в соединении. Я не определяла ничего. Я просто восприняла сигнал тела, что оно не будет больше вырабатывать молоко.
Восприняла совершенно ясно и однозначно, но с этим не согласилась.  Это приблизительно как если бы на улице светило Солнце, а потом вы увидели, что набегает туча и сейчас пойдет  дождь. Можно расплакаться, можно побежать за зонтиком, можно бросить камень в Солнце ( или в тучу), но на  дождь это слабо повлияет.
Ровная Ольга
14.11.2012 14:58:36
Цитата
я много и долго думала по личным поводам и вообще и не один разговор проговорила на тему: «В какой степени врач (в широком смысле этого слова) должен быть здоров сам?»
Спасибо, Лена, что ты подняла этот вопрос. На мой взгляд, он очень важен. Может ли человек быть агентом по недвижимости, не имея своей квартиры? Может ли женщина-психотерапевт быть консультантом по семье и браку, ни разу не побывав замужем? "Как минимум нужно пережить четыре развода, чтобы браться за это!" - услышала я как-то от одной женщины-астролога. Может ли врач лечить болезни, которыми сам не переболел? И так далее. 

Тема "своего" и "чужого" (дома примарной астрологии), на мой взгляд, является инструментом, с помощью которого можно начать разбираться с тем, что конкретный человек "может" в моральном и техническом смысле. Положение той или иной планеты в раздающем или наружном доме вдохновляет, толкает человека заниматься тем или иным участком внешнего мира, в то время как "владеть" (иметь в личной собственности) он может совсем другим (это определяют планеты во внутренних домах). И у каждого эти темы - "свое" и "чужое" - находятся в своих отношениях.
Ivolga
07.11.2012 08:32:38
Добрый день!
У меня соединение Лилит-Луна в Козероге. Моя история похожа на последнюю, разве что в ней нет таких экстремальных обстоятельств, как у этой молодой мамы.
Дело в том, что я мама двойняшек (сейчас им уже 1,9 г) - мальчики. И у меня тоже было большое желание (и святая идейная уверенность) выкормить их своей грудью. Первый месяц прошел на ура - прибавка в весе почти по полтора кг! "Могу ведь!" - подумала я. Но второй и половина третьего - не дали столь блестящих результатов: дети почти не поправились и стали много плакать, чему я (начитавшись информации в интернете) поставила диагноз - "колики". Многие из близких выдвигали предположения о том, что младенцы голодны, но я все доводы отклоняла из соображений «этого не может быть». Я даже взвешивала детей после кормления (сейчас это выглядит и смешно и жутко одновременно!), чтобы доказать всем очевидцам, что дети свою норму – 100 мл на тот момент – съели, а значит голодными по определению быть не могут! smile:)
В итоге моя подруга также посоветовала мне начать вводить докорм. Скрепя сердце, я стала докармливать детей молочной смесью. Они с аппетитом ее поглощали и продолжили прибавлять в весе и надо сказать, стали очень спокойными.
Из данной ситуации я для себя вынесла то, что надо ориентироваться не только на свои идеальные представления (которые очень часто бывают ошибочными), но и на то, что предлагает тебе сама жизнь – столь разная, сложная и неоднозначная.
Ровная Ольга
07.11.2012 13:30:23
Цитата
Из данной ситуации я для себя вынесла то, что надо ориентироваться не только на свои идеальные представления (которые очень часто бывают ошибочными), но и на то, что предлагает тебе сама жизнь – столь разная, сложная и неоднозначная.
Большое спасибо, Иволга, за историю и поддержку. Да, речь именно о том, что в зоне действия оси Лилит-Тома (в частности, когда она подчеркивает оппозицию стихий: Вода (Тонкий план) - Земля (Плотный план) - мы, сами того не замечая что-то игнорируем, а что-то возводим на пьедестал. Но - жизнь вносит свои коррективы. Плотный план вносит коррективы в Тонкий, Тонкий - в Плотный.
Андрей Беликов
07.11.2012 11:05:21
Ольга, у меня Лилит в соединении с Нептуном 13Скорпиона, соответственно водная стихия и 6 дом. В детстве и молодости физическое тело очень привлекала атмосфера спортивных игр. А сейчас оно в основном купается в лучах славы (ибо Лев всё же) и разгильдяйства smile:)
Ровная Ольга
14.11.2012 15:17:54
Рада Вас видеть здесь, Андрей!smile:)
Я встречалась с тем, что такая конфигурация как Нептун в соединении с Лилит в стихии воды искушала человека быть "всеядным" в сферах наук, связанных с устройством тонкого мира и достаточно свободно (может быть, порой даже слишком свободно, на мой взгляд) смешивать различные эзотерические, религиозные и философские течения, пробовать сочетать принципы разных религий, делать компиляции.
Поймите меня правильно - это я сейчас сказала не о Вас, Андрейsmile:).
 
Было бы очень интересно узнать подробнее, как Вы ощущаете и как проявляется это Ваше соединение в Скорпионе в 6 доме в Вашей работе? Дает ли оно Вам желание и способность работать с тонкой эзотерической информацией? И глубокий интерес к ней? Желание структурировать эту информацию?
Андрей Беликов
14.11.2012 18:45:00
Да, Ольга, то, о чём Вы написали во втором абзаце, вполне и вполне ко мне относится. Более того, я пытаюсь компилировать не только различные научно-эзотерические традиции и гипотезы, но и разнообразные жанры, сферы деятельности и углы восприятия smile:) Подобное не позволяет мне чувствовать себя где-либо своим (постоянное ощущение неполноты), позволяя при этом везде - собой smile:)  Разумеется, не буду утверждать, что первое однозначно плохо, а второе безусловно хорошо.
Что касается вопросов из последнего абзаца, то на каждый из них я готов ответить утвердительно. Личная неопределённость, разве что, не позволяет мне непременно утверждать, что информация, с которой я работаю, является "тонкой эзотерической". Из скромности не стал бы я говорить и о способностях, но глубокий интерес и желание структурировать её присутствуют непременно.
Что касается ощущений, то связка Нептун-Лилит в 6 доме делают их прямо-таки необходимыми для любого вида деятельности, причём нуждаюсь в ощущениях весьма и весьма сильных, как например чувство странно-преображённого восприятия или чувство особой значительности происходящего. Без подобных ощущений работать практически не могу и не хочу.
Ровная Ольга
14.11.2012 18:48:38
Интересно было бы узнать, есть ли и (если есть) то, каковы аспекты к Вашим Юпитеру и Сатурну от Нептуна и Лилит?
Андрей Беликов
15.11.2012 15:42:08
Нет, по отношению к Нептуну с Лилит Юпитер и Сатурн отдыхают (им, полагаю, хватает трина и оппозиции соответственно к львиному стеллиуму). А с Нептун-Лилит разве что трин Хирона имеется.
Юлия Алехина
14.11.2012 23:15:49
Простите, что встреваю))
Мы с вами, Андрей, почти ровесники)) у меня тоже Лилит с Нептуном в 13 градусе Скорпиона, только дом 10й (не так уж далеко от 6го). К Лилит трин Хирона и секстиль Плутона (в соединении с Меркурием), к Томе соответственно - наоборот.
У меня огромное желание структурировать эзотерическую информацию.
Не дает покоя разность парадигм - когда разными словами описываются схожие явления. Трудно совмещать разные срезы, проекции, системы. Для себя пытаюсь рисовать схемы, сегодня как раз нашла одну в прошлогоднем ежедневнике. Визуал я еще к тому же ярко выраженный. Когда мне читают по книге вслух, испытываю практически мучения.
Андрей Беликов
15.11.2012 16:00:03
Да, Юлия, тоже (прочитав ваш следующий за моим отклик) определённое сходство отметил smile:) Но у меня Меркурий успел отскочить от Плутона, да ещё встать в трин к Асценденту, так что я не могу сказать, что "разность парадигм не даёт мне покоя", скорее, подобная деятельность происходит в общем-то сама собой.
Что касается своей визуальности, то у меня она не то, чтобы ярко выражена. А стремление иметь перед глазами те символы, которыми оперируешь, отношу всё к тому же девскому Меркурию.
Юлия Алехина
07.11.2012 22:04:24
Здравствуйте!
У меня Лилит в Скорпионе (10 дом) в соединении (2 градуса) с Нептуном, Тома в Тельце (4 дом). Квадраты Лун к Солнцу (Лев, 8 дом) «уходит» при переходе со 2 на 3 уровень. Ось богато и разнообразно аспектирована тринами, секстилями и квинтилями))
Мне ось водная Лилит – земная Тома (и в указанных домах) представляется чем-то очень «правильным» и даже «само собой разумеющимся». Символическая внутренняя проработка с последующим практическим материально-сущностным воплощением – я так сжилась с этим, что хочется спросить: а что, у вас по-другому?.. И наоборот – анализ происходящего на символическом языке. Мне это теоретически очень близко, хотя до реального совершенства далеко.
Если конкретнее говорить о жизненных обстоятельствах, то внутренняя религиозность по 4 дому у меня очень земная, именно, что сущностная. Я в свое время не справилась с определением своей религиозности по высшей планете – как-то всё присутствует, но то, что Бог дан мне в ощущениях, первоначально в виде пантеистического откровения – это факт. Периодически шарахаюсь в сторону Лилит, пытаясь уложить свое религиозное мировоззрение в формулировки, и при этом неизменно утыкаюсь в проблемы теодицеи, теизма-пантеизма. В общем, затрудняюсь с изложением религиозного мировоззрения, хотя и тянет к нему)) Вообще, очень тянет к словам. А что затрудняюсь - наверное, тут происки Нептуна.
Касательно проявлений Томы в обстоятельствах конкретной жизни, могу сказать, что мой дом – это Мой Дом. Наверное, немного найдется людей настолько далеких от идеи эмиграции. 38 лет жизни я прожила в одном  и том же доме, по мере отделения от родителей и увеличения собственной семьи, последовательно сменив в нем 3 квартиры, и когда было осознано, что вот, пора уже нам переехать за 3 станции метро – вот это было действительно экстремально))
Лилит в десятом доме. Мне кажется, в принципе, там ей самое место. Но это, опять же, в теории.
Вообще 10 дом – камень преткновения в моей жизни, возможно еще и потому что в нем Нептун. Очень сложные у меня взаимоотношения с постановкой цели. Забавно, что при этом, чисто по Лилит, у меня был собственный авторский бизнес-тренинг который назывался «Планирование и постановка цели». Я бы даже не сказала, что этот тренинг - профанация. На уровне манипуры он был небесполезен. Он нагляден, красив, символичен, в нем много практических полезных упражнений. Аудитория была довольна и благодарна. Хотя при этом сама себе шепотом я могла сказать: «Это все, как минимум, не так просто». Мне кажется, не всем так уж обязательно ставить себе цели… ну, или, по крайней мере, не всем обязательно ставить себе цель на манипурном плане. У меня вот, стыдно сказать, ее как не было, так и нет, я в своей управленческой, карьерной служебной, организационной, и т.п. жизни «плыву по течению». Возможно, цель мне была бы полезна, но я пока не могу определиться с правильной. И тут еще сразу возникает сопутствующий вопрос – а кому она была бы полезна? У меня есть цели высшего порядка, а на манипурном плане уровне – скорее тактика.
При этом в силу того, что мне свойственно стремиться к высоким достижениям, доводить все до конца, мне хотелось стать большим управленцем – ну, просто в силу общей линейной логики. Раз уж управляешь, так управляй по-крупному. Но с этим не вышло и не выходит, я не смогла оформить это как жизненную цель, и тут для меня трудность и интрига в том, что я не понимаю, кто водит руками подсознания – «высшее я» или банальная лень. Факт тот, что на фоне этого ставшего уже откровенным сопротивления желание делать карьеру медленно, но верно рассасывается.
Так проявляются в моей жизни положения астрологических Лун – в домах и стихиях. Наверное, тут требуется дальнейший анализ.
Юлия Алехина
09.11.2012 22:09:37
Хочу добавить еще по теме. У меня еще ось Лун очень явно включается, когда я хочу написать что-нибудь мало-мальски художественное. Я даже буквально формулировала когда-то для себя творческую сверхзадачу: добиваться словами того, чтобы читающие буквально почувствовали то же, что и я. Писать об обычном и земном (это принципиально), но так, чтобы обеспечить эффект погружения в это обычное. При этом каждая фраза могла редактироваться множество раз, чтобы все было строго по местам, и ничего лишнего. Меня спрашивали: зачем здесь 10 редакций, мы не видим разницы. Но я ее видела очень четко. Одно тире, не говоря уже о целом слове, для меня меняет многое.
И мне думается, в этом как раз проявлялась водная Лилит и земная Тома (в частности).
pavel.23
10.11.2012 02:54:01
Отличное описание водной Лилит в соединении с Нептуном!
P.S. Понимаю я Вас..
pavel.23
10.11.2012 13:34:49
...сформулировать, наконец, нечто интимно-религиозное, - в Самом Широком смысле...
Ксения Хомколова
08.11.2012 04:00:16
Здравствуйте!smile:)
  Тома и Лилит в моем гороскопе.
Лилит в Козероге в 11 доме, Тома в Раке в 5 доме.
Лилит (на 3 уровне) – ундециль Солнца, соединение Марса и бинонаген Плутона;
Лилит (на 2 уровне) – трин Луны, соединение Марса, септиль к Юпитеру, полуквадарт к Урану и соединение с Южным узлом.
Тома (на 2 уровне личности) – трисептиль Венера, бисептиль Сатурн, соединение с Северным узлом.
Как я понимаю, трин Луны к Лилит в Козероге, соединение к Южному узлу и септиль к Юпитеру проявились так, когда я была студенткой мои бабушка с дедушкой, продав свой дом (для нашей семьи – это было важное место, настоящий «родительский дом - начало-начал…») купили мне однокомнатную квартиру. К моему сожалению, тогда это воспринималась, как нечто естественное, должное и само собой разумеющееся, символично под Лилит. (Да, я думаю и сейчас есть в жизни, к чему приглядеться поближе)
Лилит в Козероге - ундециль Солнца(9 д), соединение Марса(11 д) и бинонаген Плутона(7 д);
Данные аспекты на низком уровне проработки  проявляются в том, что во внешней жизни для поведения людей есть определенные идеальные образцы (чем-то они напоминают прокрустово ложе), этические правила, схемы поведения, как например себя должен вести хороший учитель, каким должен быть настоящий друг, каким должен быть правильный ученик, как должен выглядеть и что из себя представлять близкий человек - то есть для всех людей уготованы некие жесткие идеалы-изразцы, а также  путь, как они должны к нему идти, развиваться, чего должны и не должны делать. Субличность идейного религиозного жесткого догматика (теневая субличность у дополнительного микрофона) (при чем опорные догматы – это гибрид фанатично-маргинальных христианских заповедей с жесткими социальными установками). Самоощущение при такой точке сборки - совершенного холода, отстраненности, жесткости, направленной воли, энергии, непоколебимости идей и законов.
Субличность Астролога. Под Лилит идет Инструментальность. И эти же аспекты (Лилит– ундециль Солнца(9 д), соединение Марса(11 д),  бинонаген Плутона(7 д), плюс полуквадрат Урана( 8 д) в деятельности другой Субличности дают совсем другие эффекты. Во-первых, символы, которые излагаются, любимы и пропущены через свой внутренний мир. Во-вторых, или в главном, есть понимание многогранности многоаспектности людей и судеб. В третьих, работа во внешнем мире - таки содержит в себе Идею трансформации и развития, усиленную личной волей и энергией, но уже опирающуюся на уникальность данного человека, широту миропонимания и тонкость, разработанность инструментов! За что с большой благодарностью, восхищением и уважением, я говорю – Спасибо Автору за его разработки; преподавателям Школы Мариане и Оле за возможность практического освоения Инструментов, через участие в семинарах и работу в блогах!!!
А во внутреннем мире у меня Тома в Раке – всё сущностно, ранимо, тонко, живо и трепетно, также по бисептилю Сатурна не без соответствия некоему тонкому образцу, с требованиями на серьезность, мудрость, точность и аккуратность. Соединение с Северным узлом – живой интерес и сущностная привязанность к конечному результату.
Шуламит
08.11.2012 19:45:45
Тома и Лилит в гороскопе!)
Здравствуйте!)
Было приятно встретить здесь комментарий про Лилит в Козероге и Тому в Раке, - у меня они стоят в тех же знаках, только Лилит в 1 Доме, а Тома - в Седьмом.
(Лилит, соответственно, на Асценденте, в соединении с Нептуном, Ураном и Северным Узлом, Тома - в соединении с Хироном и Южным Узлом).

В моей жизни раньше ось Лилит-Тома действовала печально для меня, пока я этого не осознала и не начала сознательно её прорабатывать, - самовыражение часто у меня получалось (по 1 Дому) каким-то формальным, а вот восприятие партнёров (7 Дом, Тома в Раке!! о ужас!) - очень уязвимым, личным и беззащитным. Им это, конечно, приятно было, но я много переживала. То есть я для людей получаюсь какая-то формальная, что ли, а они для меня - такие личные и ощущаемые эмоционально напрямую. Потом я как-то это проработала, и эта специфика стала тоньше.

Ещё про Лилит в Козероге скажу, что она даёт возможность считывать очень много информации с обычных человеческих движений и вообще тела (стихия Земли), - непонятно, как это происходит, магия какая-то, но, тем не менее, я могу многое сказать о человеке (именно сказать, а не просто ощутить и переживать внутри), глядя на его тело. smile:)

Тома в Раке - особенно в 7 доме  - это для меня трудный аспект, как я уже писала выше, большая уязвимость в отношениях с партнёрами, даже иногда - невозможность защититься, застревание на них (Рак).
Из приятных свойств Томы - чуткость, внимательность к партнёру, восприятие его как "есть", без критики и логических рассуждений... И кажется, что ничего нельзя поделать, ситуация накрывает целиком... Пока не включу Лилит.))

И ещё - моей водной Томе не понять , например, Близнецовских Том (которых вокруг меня много), они кажутся мне такими легковесными и поверхностными по сравнению с моей Рачьей... Учитывая, что я сама Близнецы по Солнцу smile:)).
Ксения Хомколова
09.11.2012 02:18:32
Лилит в стихии земли. Где-то на 3 курсе института я решила, что отношения с противоположным полом у меня не выстраиваются, потому что у меня не красивая фигура. А надо сказать, что я была такой в меру округлой пышечкой небольшого роста и 56 кг веса. Я пошла заниматься фитнесом. Занималась сЮрьезно и упорно – 2-3 тренировки, перед которыми нельзя было ничего есть 2 часа до и 2 часа после, а так как институт, учеба, то часто и за 4 часа до тренировки ничего не ела. Каждый месяц выбирался один день для замеров – измеряли специальным прибором кожно-жировую и мышечную складку на разных частях тела, потом по формулам высчитывали процент содержания жира и мышц в теле и соответственно твоему типу и росту, а также проблемным жирным местам  давали упражнения и назначали диету с высчитыванием калорий. По-моему у меня тогда высчитали, что 10-12 кг жира лишнего и примерно 10 кг не хватает мышечной массы. И вот так измеряя, смотрят эффективность тренировки, сколько жира убыло, сколько мышц наросло. И меня эти цифры, подсчеты очень вдохновляли, плюс каждый раз взвешиваешься до тренировки и после – смотришь эффект)) (Даже не давно я себя поймала за действием -  взвешиваюсь до сауны и после – интересно, сколько грамм убыло)) ). А сами тренировки были тогда привлекательны, например, после каждого отдельного упражнения - ты считаешь свой пульс (а упражнений 10-12 по телевизору повторяешь за девушкой), если перебрал – все - не то, мышцы сгорают, нужно правильный пульс держать, чтоб жир сгорал. Вот так я прозанималась усердно 2 года. И из округлой сибирской барышни превратилась в точеную Дюймовочку 46, 5 кг с кубиками пресса (а все мои объемы ушли на 4-5 см) Получились красивые подтянутее упругие формы, но ушел сдобный кексиковый эфир. О котором моя Тома носит траур до сих пор.
    Не давно волею судеб,  рационального мышления, и любопытства я оказалась в тренажерном зале. Думала, что позанимаюсь на подготовленной площадке утяжеленной Каплей, посмотрю на людей, поближе познакомлюсь с Эгрегорм спортивно-оздоровительного центра. Нашла очень удобный абонемент по цене-количеству посещений + днем + сауна… но был один пунктик – с тренером. Ну, думаю ладно, покажет разные тренажеры, расскажет, чем они отличаются, и я себе дальше буду заниматься.   Угу, поднимаюсь в зал…а внутри включается Тома…сам зал маленький, а металла на квадратный сантиметр квадратный метр. Сам тренер обаятельный лучистый, но с жесткой волей, планом и сюрьёзной программой на мой счет. Хм ( Ладно, думаю, как-нибудь договоримся. Но только стала пробовать тренажеры – опять Тома. (имхо) Ощущения как будто тело укладываешь в прокрустово ложе, тренажерные аппараты как в средневековой камере для пыток только с легким абгрейдом. Пробую договориться: «Знаешь, N, у меня после тренировки не приятное ощущение, как будто мышца сжимается, деревенеет и мертвеет, и болит». Ответ был таким: «Ну, это ж хорошо. Мышцы рвутся, растут. А как по-другому. Сначала ты умираешь, чтоб возродиться. Так сила растет. Девочки же любят красивые формы у мальчиков». И о самый страшный пример для Томы в Раке! N: «Как мышца обретает форму. Вот ты видишь - растет молодая веточка, если ее надломить, но не до конца, а потом обратно приставить, веточка зарастет, но будет такой бугорок». Вот. И все таки Лилит сработала, и я проходила в зал еще несколько раз, уговорив тело Сауной, и уж очень яркий был тренер (что интересно Солнце в соединении с Марсом в Раке), его истории из жизни (с 5 лет занимается кикбоксингом, победитель международных соревнований, был лучшим снайпером в армии, работал телохранителем, ведет детские младшие группы, поёт, играет на музыкальных инструментах, читает философские книги, учился массажу, стихийный человековед и многое другое) хотелось уточнить, правильно ли я по ощущениям ректифицировала его карту; интересен был сам эгрегор центра, достаточно милый уютный в других залах, и люди приходили такие разные и интересные. А я научилась эфирным телом накрывать беговую дорожку (надо сказать она больше всего мне понравилась smile:) ) научилась  ловить ощущение баланса и полета в беге. По Лилит в земле на беговой дорожке мне нравились информационные таблички: сколько ты километров пробежал, под каким градусом уклона поверхности, с какой скоростью, какая максимальна и какой пульс заработал в теле, не понравилась только табличка, сколько калорий вы потеряли, такое ощущение, сколько кусочков от вас отлетело. Я бы ее заменила на такую – сколько эфирных молекул к вам прибыло, сколько граммов, сантиметров прибавило эфирное тело. А еще лучше, чтоб изобрели весы для измерения эфиного тела  - Лилит в Земле smile;)
Ровная Ольга
24.11.2012 02:08:25
Спасибо, Ксения, за подробное и содержательное описание! Думаю, тут как раз будет уместна картинка, которую ты прислала:

wa.jpg


Скажи, пожалуйста, поддерживает ли Лилит в стихии Земли тебя в изучении анатомии? И как опираются на эти положения  - Лилит в Козероге, Тома в Раке - твои субличности Массажист и Каплевод (Ведущий гимнастики "Капля"smile;)?
Ровная Ольга
09.11.2012 20:33:26
Нам пишут
Рассказ о Лилит и Томе нашего читателя О. (руководитель предприятия):
"Тома у меня - во Льве, Лилит - в Водолее.
Пример на работе.
Лилит: Выбрал несколько локальных показателей рабочего процесса (расход ГСМ, эл. энергии и т.п.) на единицу продукции. Все они заносятся в табличку, строится график.
Тома: Эфирные, почти физические ощущения движения потока, состояния дел. Как говорил Шариков в « Собачьем сердце» о котах « Я их сердцем чую»smile:). Ощущения глобальные, захватывают целиком.
Полностью подтверждается прочитанное у Авессалома об учителе и его плане на урок.
У меня был опыт продвижения своих услуг. Дома написал подробный план « убалтывания» потенциального клиента, детально прописал все преимущества и выгоды от сотрудничества. А в «поле» все шло по-другому. Если удавалось «заразить» клиента идеей, то меня «несло» так , что сам себе удивлялся. А о плане вспоминал только дома.
В изучении Астрологии: Вижу в карте аспект, читаю описание в учебнике. Наблюдаю, проявление аспекта «живьем», если удается, то понимание глобально, без подробностей. Происходит энергетическое возбуждение, вдохновение".

Спасибо, уважаемый О., за комментарий!
Я очень надеюсь, что этот мужской комментарий от Солнечного Льва завершит ярко разгоревшийся диспут на (безусловно важную!) тему "грудного вскармливания", и мы вернемся к основной теме статьи - положение Лилит и Томы в стихияхsmile:)
zelgrad
09.11.2012 21:08:57
Олечка! спасибо за пост.
Интересно, послушать о твоих телесных переживаниях положения Лилит и Томы в твоем гороскопе. У меня тоже  Лилит в Деве. Твой рассказ будет весьма профессиональным и ценным.
Ровная Ольга
10.11.2012 15:59:05
Спасибо за интерес, zelgrad!.
Как раз готовлю эту информациюsmile:).
Gulchitay
10.11.2012 01:00:39
Тома в Стрельце (2 дом) в далеком соединении с Нептуном, Лилит в Близнецах (8 дом).
Я очень глубоко и глобально ощущаю втородомность своей Томы. Теоретически-ментально тема загрязнения окружающей среды меня, конечно, тоже интересует, но когда я вижу какую-нибудь банку из-под кока-колы или пакет, валяющийся в траве, я чувствую себя так как будто этот мусор находится в моем эфирном теле, т.е. просто может физически даже от этого мутить, чувствую резкий дисбаланс, дисгармонию. И не только на природе, но и загрязненность своей квартиры также воспринимаю - это напрямую влияет на мое эфирное самочувствие. В исходном задании Оля просила обратить особое внимание на стихии, в которых стоят Луны, но я, честно говоря, не очень понимаю, в чем огненность моей Томы. Разве что янский аспект, что иногда, когда это не совсем бесполезно, я пытаюсь этот мусор собирать.
Лилит в стихии воздуха. Возможно, интерес к филологии, к словообразованию, иностранным языкам, в особенности к иным ментальным конструкциям, отличным от русского. И в то же время не знаю, по-моему, я не воспринимаю их сущностно: терпимо отношусь к умеренному употреблению ненормативной лексики, хотя особо не приветствую, но меня не коробит, как многих; сама употребляю сленг, без этого язык кажется слишком comme il faut – правильным и скучным. Люблю жанр репортажной фотографии. Однажды решила я сфотографировать в Париже бомжа – уж очень у него вид был колоритный: в меру опрятен с ажурной корзиночкой для подаяний, на плетеном коврике сидел и в наушниках музыку слушал и, казалось, в этот момент не страдал. Так меня остановил один господин, возмутившись, что как, мол, можно такие несчастья фотографировать. Честно говоря, откровенные несчастья, я бы и сама не стала, но, видимо, порог дозволенного для съемки все-таки ниже, чем у многих других людей, это же чисто для беспристрастной хроники, ничего личного.
Больше я пока ничего не понимаю про свои Луны.
Ёлка
10.11.2012 19:08:28
Спасибо большое за Ваш комментарий, уважаемая  Gulchitay!!! Дело в том, что у меня самой Тома в Стрельце в соединении с Нептуном, только дом 4-й, а  Лилит стоит в Близнецах, в 10-м доме, в соединении с Марсом. Вдохновленная Вашими описаниями, попробую проанализировать свои Луны. 
Лилит в стихии Воздуха в соединении с Марсом в 10-м доме. Работа с символическими системами, упоение профессиональным слэнгом (когда училась на юриста, в летние каникулы реально не хватало юридических терминов, ведь в родном городе юристов в повседневном общении не былоsmile:( ). Большая тяга к иностранным языкам (все мои преподаватели английского очень меня любили и прочили в свое время неплохое "ин.язовское" будущее) и т.д. И в работе юристом я как раз "без работы" не сидела ни дня, думаю, соединение с Марсом давало себя знать.  Но все это без сущностного включения, и как я Вас понимаю на тему фотографии!!! Беспристрастная хроника, ничего личного! Так я, в институтской практике, писала речь адвоката для одного из обвиняемых по делу об изнасиловании. Это была реальная история, живые люди, нам просто на занятии дали материалы, и мы могли выбрать, защищаем мы или обвиняем и т.д. Так вот как раз, без всякого сущностного включения, я написала очень неплохую речь по защите одного из обвиняемых. И то, что это изнасилование, и я тоже женщина, и как я могу его защищать, меня совершенно не трогало. Вот она - Лилит во всей красе, как я сейчас понимаю. 
Теперь попробую о Томе. Тома в Стрельце в соединении с Нептуном. Сейчас я работаю инструктором по гимнастике Капля, веду занятия у взрослых и детей. И как я сейчас чувствую свою янскую Тому, да еще и в соединении с Нептуном - я получаю реальный кайф от того, что веду занятие (ян), что работает именно мое физическое и эфирное тело (а не ментальное, как в случае с Лилит), и это удовольствие высшего порядка, его трудно объяснить словами, как мне кажется, это и есть соединение Томы с Нептуном. И еще у меня очень схожие ощущения от грязи и мусора - "я чувствую себя так как будто этот мусор находится в моем эфирном теле, т.е. просто может физически даже от этого мутить, чувствую резкий дисбаланс, дисгармонию. И не только на природе, но и загрязненность своей квартиры также воспринимаю - это напрямую влияет на мое эфирное самочувствие". 
Мне это тоже очень близко, и лучший для меня выход из подобной ситуации, например, это взять и убраться в квартире (вот он, Стрелец!), и при этом очень по-янски))). И тогда моей Томе становится очень хорошо!!!
Еще раз спасибо за комментарий!
Gulchitay
13.11.2012 23:33:45
О хрониках... Ёлочка, не могу пройти все же мимо сущностного различия в проявлении Лилит в Близнецах, хотя, наверняка, здесь что-то другое еще влияет. Я обезличенно могу транслировать информацию, в которой меня нет и где я ничего не решаю - например, фотохроника стихийного бедствия. Но в ситуации, где от меня что-то зависит, у меня идут достаточно сущностные включения, и в ситуации подобной вашей учебной с речью адвоката - чисто по Лилит написать я бы никогда не смогла. Для меня это совершенно иные вещи уже. (Наверное, потому что мой Нептун, в соединении с которым находится Тома, находится в первом доме и "оттягивает" часть Томы на себя, т.е. в первый дом).
Ёлка
15.11.2012 04:51:55
Спасибо за комментарий,  Gulchitay! Дам пояснения по своей "речи" адвоката, как я это понимаю. Думаю, здесь не только одна Лилит, но и ее соединение с Марсом в 10-м доме - для меня это, прежде всего, была работа, без включения личных переживаний, а уж потом все остальное.  А так конечно - и Лилит у каждого проявляется по-разному, ведь не все планеты у нас совпадают))) , согласна с Вами полностьюsmile:)
Gulchitay
13.11.2012 23:12:22
А вот, например, мой друг, имеющий, наоборот Лилит во втором доме, может (к моему глубокому ужасу) бросить банку на природе, потому что "там и так уже лежит", но знает почти все виды животных Земли и как они живут, питаются, размножаются и т.д. Очень показательно, по-моему ).
Gulchitay
13.11.2012 23:39:22
Еще хочу привести пример своего ребенка, у которого Тома стоит почти в точном соединении с Ураном (2 дом, Рыбы). С самого раннего детства любое созидание различных построек из кубиков, лего и т.д. для него прекрасно именно тем, что в конце процесса все это можно как следует разгромить. И именно в этом для него самый кайф подобных строительств.
pavel.23
10.11.2012 02:47:52
Здравствуйте! )
Спасибо за этот пост: и актуально, и Остро. smile8)
Пока хочу сказать следующее: у меня Лилит в 1 Доме в стихии воды, а Тома - в 7-ом. И я считаю, что это, как бы поточнее сказать... несколько противоестественно. Так я однажды одному очень близкому другу задал вопрос: "Почём нынче этот товар: чужие чувства?.."
P.S. А прорабатывать сферу своей запущенной Томы, - не хочется... Надеюсь, что что-нибудь еще напишу по этой острой теме. smile:(
Ровная Ольга
12.11.2012 18:59:30
Размещаю ссылку на песню Юрия Шевчука "180 см", о которой упоминала в части пота под названием "Ням-ням!"
Ровная Ольга
13.11.2012 23:41:26
Нам пишут
С разрешения Э. - героя части "Кристальная чистота" - публикую его письмо. Тема субличностей, разработанная Авесаломом Подводным в книге "Человек Многоликий", тема, которую Мариана Шканчикова недавно поднимала в посте "Успех - дело тонкое"), настойчиво стучится в дверь:

"Добрый день, Ольга,
После прочтения статьи о массажисте и астрологе у меня возник вопрос, который в расширенном варианте звучит примерно так, как описано дальше.
То, что там описано по поводу физического (и эфирного) тела и то, что надо регулярно заниматься физическими упражнениями, теоретически, я понимаю прекрасно. И с этим был согласен в начале нашего знакомства, согласен теперь и буду согласен в будущем. Собираюсь возобновить упражнения и, уверен, столкнусь с той же самой проблемой, с которой живу и теперь – это выпивание и подкуривание. Даже мысль о возобновлении поощряет эти дурные привычки. Вопрос, который я хотел задать, такой: мне эти привычки подавлять волей или есть какие-нибудь более экологические методы «борьбы» с ними? Слово борьба взял в кавычки, так как надеюсь, что кроме тупой волевой борьбы должен быть какой-то более разумный метод разрешить эту проблему. И из-за того, что битв было много, они заканчивались победами над этими привычками, но в войне в целом терпел поражение – они вновь появлялись. Но этого вопроса не задал, промолчал.
Начав читать "Человека Многоликого", думаю, что нашел там ответ, что есть более экологичное решение этого вопроса – это понять какие субличности участвуют в этой ситуации и какие у них цели.
Немного о цепочке привычек. Первостепенная вредная привычка – это кофе. От неё начинается подкуривание (но этого может и не быть; думаю, курение усиливает действие кофеина, от этого дуэта становится, так сказать, хуже и чтобы избавиться от этого плохого самочувствия, надо глубже и интенсивнее вникать в деятельность), а скопившуюся «энергию» вечером надо гасить алкоголем, чтобы просто-напросто заснуть. Если нет кофе, то другие два компонента сами собой не инициируются, так как в них одних потребности нет. Я могу и покурить и выпить, но особой радости от этого не получаю – курение вызывает тошноту, алкоголь – помутнение - и ни то, ни другое мне не нравится. Раньше обманывал себя, что кофе мне нравится из-за вкуса и запаха, но, когда попробовал кофе без кофеина, то сразу его и бросил. Не было эффекта энергичности, радости и остроты, которые порождает именно кофеин.
Немного об истории употребления кофе. Я начал его употреблять в 11 или 12 классе и это совпало с активизацией моей умственной деятельности. Что было первопричиной этого – не помню. Я стал значительно больше учиться из-за кофеина или стал его употреблять из-за того, что больше и интенсивнее учился? Не помню. Из-за чего ещё мог начать больше учиться – не знаю. Может быть, были последние годы учёбы, я совершенно не знал, куда поступать и кем хочу быть, а родители видели во мне начальника и повторяли каждый день, что надо учиться, поступить в университет и не быть таким, какими (несчастными и угнетаемыми) были они. 
С той поры моя умственная деятельность и кофеин стали коллегами, и один без другого ни шагу. Если я начинаю умственную работу, то после некоторого времени начинаю пить кофе. Если выпиваю кофе, то ум начинает крутиться на повышенной скорости и активизируется умственная деятельность. Именно умственная. Я же после чашки кофе мог бы заняться физическими упражнениями. Ведь есть энергия, живость. Мог бы хорошую зарядку сделать, но так нет. Кофе и физические упражнения не дружат. Когда после рабочего дня и кофепития я возвращаюсь домой, я бываю или истощён от умственной работы или раздражен настолько, что мне не до физических занятий. Тогда на сцене появляется алкоголь. Я не напиваюсь, у меня похмелья не бывает. Количество небольшое, но оно обязательно для успокоения. И этот замкнутый круг повторяется. Они так сдружились, что если я утром на работе не выпиваю кофе, я не могу даже шевелить мозгами. А я только этим и занимаюсь. Мне там больше нечего делать. А может быть, и вообще мне там нечего делать, пока не знаю.
Кстати говоря, когда начинаю заниматься учёбой - Меркурием (а без этого не обойтись), то возникает та же самая проблема. Тот же самый замкнутый круг. Есть ещё ситуации, где есть потребность в кофе и курении: это когда я за рубежом в командировке или в отъезде по делам, когда работаю в усадьбе, когда один еду куда-нибудь на автомобиле. Для курения я должен быть один или только с теми, кто знает, что я время от времени это делаю.
Если теперь всё, что написал, перевести на язык субличностей, то у меня есть субличность «Менталист» (есть такой сериал) и есть субличность «Кофеман». Не уверен, есть ли субличности «Курильщик» и «Алкоголик» (как жутко звучит). Эти, как бы вторичны по сравнению с «Кофеманом». «Менталист» - это характерная субличность. Она на сцену выходит к дополнительному микрофону. Скажем, на работе она выходит вместе с «Начальником», который является ролевой субличностью у главного микрофона.
Примечание: теперь пришла мысль, которую я не хочу забыть, что «Менталист» выходит на сцену со (слишком) многими ролевыми субличностями – «подпевать» (если говорить музыкальными терминами): с «Начальником», с «Подчинённым», со «Студентом», когда-то со «Школьником», с «Отцом», с «Другом» и т. д. и его, Менталиста, подпев является главным и самим громким.
Парные связки. Если анализировать такую упрощённую схему «Начальник», «Менталист» и «Кофеман», то видно, что между ними есть парные связки. «Менталист» работает при условии, если есть «Кофеман», а «Начальник» - при условии, что есть «Менталист» (о втором парном союзе не уверен; может быть, что «Менталист» просто сам, из-за каких то причин, рвётся на сцену). Не думаю, что на сцену моей личности они выходят по той причине, что так установил Конферансье. Теперь не мог бы сказать, что он есть, а если и есть, то очень слаб и сознательно не работает. Есть какая-то установившаяся, несознательная практика с «Менталистом» почти в каждом мобилизационном пакете. Полагаю из-за того, что «Менталист» везде, от него отказались большинство кредиторов, из-за чего он не получает достаточно энергии для своей деятельности и питается тем, что даёт «Кофеман». Остаётся вопрос, «Менталист» не имеет достаточно доноров или санкции от высшего «я» для такой обширной деятельности?
К такой схеме работы моя личность могла привыкнуть и теперь ей трудно от этого отказаться. Когда стараюсь перевести себя на схему работы «без наркотиков», начинается что-то вроде похмелья, которое нужно пережить. Это один вариант. А может быть надо договариваться с субличностям, если всё-таки эта схема имеет некоторую поддержку от высшего «я». Когда-то я читал книжку о привязанностях и там была мысль, что одну привязанность нельзя заменить другой (например, сигарету - жвачкой). От этого привязанность не пройдёт. Объект привязки нужно просто элиминировать, а не заменить на что-то. Когда я бросаю вредные привычки и начинаю заниматься спортом, я делаю это очень энергично, так же, как ментальную работу под кофеином. И в конце останавливаюсь из-за боли в спине.

Пожалуйста, мне нужна Ваша помощь в этом. Прочитайте и скажите, есть ли здесь какое-то заблуждение, или я более-менее правильно думаю. Задайте дополнительные вопросы, если есть, по которым я бы видел в каком направлении идти. Мне надо в этом разобраться.
Спасибо.
Э."
Владислав Нечипуренко
15.11.2012 12:10:37
В бытность мою сильно пьющим человеком ("пил он каждый день, а иногда у него случались и запои") я отмечал следующую закономерность - стоило только мне взять в руки гантели или, там, поотжиматься чуть-чуть, как тут же неминуемо начинался запой, во время которого и какое-то время после сама мысль о физических упражнениях могла вызвать разве что улыбку, но, как правило, подобные думы в этот период не актуализировались. Сейчас дело обстоит более-менее наоборот, т.е. я почти каждый день практикую физические упражнения, а алкоголь случается раз в несколько недель, и после его употребления следуют "запойные" очистительные нагрузки. Перестройка эта заняла многие годы, а основной ее движущей силой, как мне представляется, было намерение, которое оформилось далеко не сразу.
Полагаю, чтобы что-то изменить, надо меньше об этом думать, а больше действовать, т.е. отогнать Менталиста от микрофонов (или отключить усилитель), сообщив ему, что по некоторым вопросам отныне его будет подменять Деятель. Ну и принять на себя ответственность за свои поступки в полной мере. В противном случае доза алкоголя скорее всего будет расти, со всеми вытекающими.
PS Лилит у меня в Скорпионе в восьмом доме, а Тома в неточном, но соединении с Солнцем.
Ксения Хомколова
15.11.2012 03:22:31
Тома в Раке в 5 доме.
5 дом -  тема Самовыражения. Ура, посту "Тома и Лилит" теперь я вижу корни своих детских-школьных злоключений smile:) .В дошкольном возрасте я мечтала научиться играть на фортепиано, с этой целью родители отдали меня в подготовительную группу для сдачи экзамена в Музыкальную Школу. Но на уроках, когда меня спрашивала учительница: «Какая нота только, что прозвучала?» Я ничего не могла ответить, не потому что не знала, просто у меня тут же начиналась кружиться голова, учащался пульс, я краснела, колени подгибались, и слезы начинали литься из глаз – и всё, ничего не вижу, не слышу, не понимаю, внешний мир выключается – только чувствую себя открытым настежь пульсирующим тельцем, на которое направлены внимательные взоры Учителя и всего класса, а нужно проявиться, выразить себя.(также влияние Плутона с Сатурном в 7 доме). Подобное качество также мешало и в школьные годы, когда нужно было выступить перед классом, включались ощущения, чувства, которые захватывали с головой, а подготовленная информация утопала в эмоциях и волнении. Был и некий плюс в такой сильной Томе, например, я всегда выигрывала на конкурсе чтецов. Если правильно подготовить образ, пропустить через себя все ощущения и чувства автора стихотворения, то получается такая выразительность, что можно растрогать или завести зал. Правда, был и минус, чуть больше эмоций – и я не помню строк, стирались из памяти влет, одни ощущения волнами и ритм стиха. В старших классах излишняя волнительность и чувствительность меня тяготили, а помог справиться с ними школьный театр: активное участие, работа над ролями, игра на сцене. Очень многое дали! За что и сейчас большая благодарность Учителю Литературы.
5 дом -  Роли и Образы. Тома очень сильно помогает при проработки Женственности. Точно подготовленные Образы, тщательно подобранная одежда, аксессуары  - энергетизируют и питают Венеру. (Аспект Трисептиль Тома-Венера)
Марс в соединении с Лилит в земле (Козерог). Иногда наблюдаю внутри часть, которая не довольна, что нельзя работу произвести строго по схеме. Вот написал план упражнений для занятия Каплей и строго по нему – конкретно, плотно, видимо, так нет ощущения, эгрегор, транзиты – опираюсь всё время на тонкости.
Присоединяюсь к Шуламит: «То есть я для людей получаюсь какая-то формальная (бывают ситуации), что ли, а они для меня - такие личные и ощущаемые эмоционально напрямую. Потом я как-то это проработала, и эта специфика стала тоньше.
Ещё про Лилит в Козероге скажу, что она даёт возможность считывать очень много информации с обычных человеческих движений и вообще тела (стихия Земли).»
И еще пример на ось Тома-Лилит. Непроработанный вариант Томы – «вот как я чувствую ситуацию, другого человека, так и он меня чувствует (должен чувствовать тонко)». Или лелеяние внутренних Идеальных образов людей и нежелание посмотреть на внешнюю ситуацию трезвыми глазами. В своих состояниях не всегда желанно переключиться с Томы на Лилит – «А посмотри на себя со стороны» или еще точнее «а посмотри на себя моими глазами (другого человека, учителя, мужа, ребенка, читателя…)».
Катерина Гонзалес
15.11.2012 13:46:08
о кристальной чистоте
Пост героя «Кристальной чистоты» вызвал отклик в душе. Несколько лет я разбиралась с собственной подобной ситуацией. Чтобы подстегнуть ментальную деятельность – сигареты, чтобы остановить её – алкоголь. У меня в этой схеме отсутствовал кофе. Интенсивная ментальная деятельность, выражение себя в слове (поэзия, проза, журналистика, редактура) были невозможны без курения. А затем перевозбужденная нервная система требовала успокоения алкоголем. Тщательно проанализировав свою натальную карту,  все её темные места и закуточки, я пришла к выводу, что решение данного вопроса затрагивает половину карты. Казалось бы, частная проблема, но она вплетена в общий образ жизни, в действующее на тот момент мировоззрение. Получалось, что следует менять образ жизни, а стало быть, и мировоззрение. Невозможно изменить свои привычки, не меняя себя. Для этого надо всего-то!: чуть сдвинуть точку сборки, немного по-другому расставить приоритеты, изменить состояние сознания.
Легко сказать, да трудно сделать! Я начала со знакомства с той теневой субличностью, которой были необходимы «грязные медитации» (термин Ошо) – курение и алкоголь. Отслеживала её выход к микрофону, выявляла её влияние по косвенным признакам. Сначала мне казалось, что это несколько субличностей (примерно такой вывод делает и герой поста «Кристальная чистота»), но оказалась всё же одна, паразитирующая на работе ментального тела. Именно энергия мысли вкусна этой субличности, причем не важно, о чем думаешь, что пишешь, на что ментально откликаешься, главное, чтобы ты делал это как можно чаще, в идеале – постоянно и без остановки. Поймала себя на том, что думаю о вещах, к которым не имею никакого отношения, рассуждаю о предметах мне сущностно не интересных и не понятных, включаюсь в  несвойственные мне мысли, загораюсь чуждыми идеями, самовыражаюсь на чужом материале и за чужой счет. И курю, курю, курю, поддерживаю горение (Меркурий и Луна в соединении в Стрельце). И чтобы сбросить напряжение с ментального тела – пью алкоголь, а потом, чтобы поддерживать горение мысли – снова курю.
Избавиться от алкоголя было легче, чем от курения. И здесь мне помог мой Сатурн в Рыбах в III доме в квадрате к Луне в XII. Я начала ограничивать свои эмоциональные и ментальные медитации, ориентируясь на голос внутреннего «я», которое очень тихо, но внятно обозначало границы того, о чем следует думать и о чем писать. Пришлось отказываться от выгодной в денежном отношении журналистской работы, от пиршества эмоциональных мыслей. Много работала физически – копала землю, сажала и выращивала овощи, убирала и мыла (здесь помогали Уран и Плутон в Деве в квадрате к соединению Луна-Меркурий в Стрельце). Сначала всё делала довольно формально, воспринимая свои действия символически через Лилит в Водолее в секстиле к Меркурию и Луне. Но очень скоро проявился такой эффект – стала ощущать землю, растения, понимать в чём они нуждаются, как с ними общаться (включилась Тома во Льве в трине к Луне и Меркурию). Оказалось, что общение и самовыражение возможны  не только на материале ментального тела. По-другому стала чувствовать эфирное и физическое тела. И главное, почувствовала, как это здорово – иметь дисциплинированное ментальное тело, которое знает своё место, а не пытается заменить собой все остальные.
Мои усилия, конечно, не окончены. С курением расстаться оказалось труднее, я ещё покуриваю иногда, но одна-две сигареты в неделю совсем не то, что пачка-полторы в день. Подробно описывать, как  происходили изменения  затрудняюсь. Но происходили они во всех сферах жизни, а не только в какой-то её отдельной части. Поэтому, если есть реальное желание избавиться от вредных привычек, то надо начинать с мировоззрения. А волевые усилия, как мне кажется, здесь не помогут – надавишь на теневую субличность посильней, она притаиться, а потом пойдет на тебя в наступление с удвоенными силами.
Инна Дунаева
16.11.2012 00:03:08
Тома в Весах в 10-м доме в аспекте с Нептуном. По личным ощущениям сильная и гармоничная. Так же, это единственная планета у меня в наружных домах (примарная астрология). А Лилит в Овне в 4-м доме, в стеллиуме с Солнцем, Сатурном и Хироном. Ощущается, как пораженная.
Тома очень помогает моей адаптации в социуме, я воспринимаю его (социум) с мистической точки зрения. Это очень украшает течение каждодневной жизни.
Лилит хорошо выполняет функции защиты на нижних четырех телах. Сильную физическую боль легче всего переносить наблюдая ее со стороны, засекая предположительное время окончания боли, наблюдая за динамикой и даже делая магические поглаживающие пассы руками в воздухе. В родах адские боли схваток я воспринимала, как набегающие волны, засекала время в минутах и секундах, на пике боли пела (рожать я начинала дома).
Если случается сущностно-болезненная ситуация, я спешу объяснить ее себе с точки зрения какой-нибудь символической системы - астрологии, философии или психологии. Книги люблю читать детективно-расследовательные или философско-наблюдательные и ни в коем случае не читаю книг типа "Белый Бим Черное Ухо".
Последнее время появился запрос извне на мою ось Тома - Лилит. Мои давние друзья и знакомые все чаще стали обращаться ко мне с просьбой проинтерпретировать их текущую ситуацию. Именно что не психологическую помощь или совет, а комментарий для дальнейших раздумий над своей пропащей судьбой smile:-). Т. е. они хотят отразиться в моей воздушной Томе, а комментарий получить от огненной Лилит. Формулирую я с трудом (Меркурий в Рыбах и пораженная Лилит), но уж если сформулировала, то огненная Лилит выдает очень яркую картинку.
Ровная Ольга
16.11.2012 00:52:26
Цитата
Формулирую я с трудом (Меркурий в Рыбах и пораженная Лилит), но уж если сформулировала, то огненная Лилит выдает очень яркую картинку.
Поскольку Лилит в соединении с Сатурном и Солнцем, то формулировки получаются зрелыми и весомыми и могут серьезно сдвигать людей с мертвой точки в разрешении ситуаций, карма которых, что называется, созрела. Овен, однако!smile:)

Инна, у меня вот такой вопрос по поводу положения Томы в 10 доме: как ты воспринимаешь начальников над собою? В рабочих ситуациях.  
Инна Дунаева
16.11.2012 08:37:33
О! Спасибо! Это интересно.
Во всю жизнь надо мной было очень мало начальников, т.к. я работала свободным художником. У меня были заказчики или клиенты, а я была сама себе начальник. Но когда они все-таки были или есть сейчас, я их воспринимаю как партнеров, которые просто немного больше осведомлены о рабочей ситуации и мне легко последовать их указаниям. Но бывает, что я указания аргументировано оспариваю, утверждая, что вот здесь я лучше знаю.
Наверное, поэтому мне так сложно устроится на официальную работу smile:). Они чуют, что я смотрю на них, как на равных.
Но в половине случаев мне попадались "правильные начальники", которые принимали такое положение вещей и формально оставаясь начальниками, фактически становились друзьями. Или наоборот, это сразу были друзья, которые будучи начальниками брали меня к себе на работу.
Инна Дунаева
16.11.2012 09:55:28
Перечитала свой предыдущий ответ и подумала, а где же здесь Тома?
Наверное в том, что я воспринимаю начальников целиком - вижу в человеке не субличность "Начальник", а целый коллектив субличностей сразу. Одновременно считываю текущее настроение, самочувствие и угадываю обстоятельства ближние и дальние, которые привели к такому результату.
Сергей Залевский
16.11.2012 23:00:32
Комментарий)
Доброго времени суток!
Я - счастливый обладатель соединения Лилит с Хироном в Близнецах в 6-м доме. С другой стороны, имею стоящие в оппозиции к ним Тому с ретроградным Ураном в 12-м доме. Оппозиция довольно точная: Лилит/Тома -  18-й, Уран - 19-й, Хирон - 20-й градусы своих знаков. И, как я полагаю, данная конфигурация является одним из лейтмотивов в моей натальной карте.

С 15-ти лет, времени транзита Северного Лунного Узла, а затем и Сатурна по натальным Хирону-Лилит, у меня появилось недиагностируемое заболевание кистей рук (Близнецы), проявляющееся в похудании кистей и пальцев, потере ими силы и подвижности, что усиливается на холоде.
После того, как были выставлены разные диагнозы в мед. учреждениях, где наблюдался (Симферополь, Севастополь, Санкт-Петербург), но улучшения от курсов терапии не было, я для себя понял, что путь к моему исцелению лежит вне плоскости медикаментозного лечения, и применительно ко мне оно бессильно. Благо, отрицательной динамики с 2005-го года не наблюдалось, что дало мне возможность жить полноценной жизнью и постепенно осваивать информацию о "хиронических" методах лечения. 
Со временем, я пришёл к выводу, что прямое энергетическое воздействие, массаж, йога и прочие практики, затрагивающие материальный уровень, не так первостепенны для излечения как непосредственно осознание причин заболевания. В данный момент в вопросе разрешения моего "конфликта на телесном уровне" я отдаю предпочтение психосоматике - пониманию системы связей между телами человека и установками сознания/подсознания. Также мне помогает астрология и эзотерические учения, стремящиеся познать иерархическую систему ценностей Абсолюта, чтобы, соответствуя ей, быть здоровым (как например, учение С. Н. Лазарева).
В ходе работы над собой я уже "наковырял" достаточно материала, объясняющего на уровне психики причины недуга: начиная от страхов хаоса, попытки удержать давно ушедшие в прошлое ситуации и заканчивая подсознательной установкой отказаться от практической реализации из-за обид на свою несовершенную судьбу вплоть до мотива богоборчества. Пока ещё к выздоровлению это не привело, однако я уже понял, что целительство на подобном уровне - это интересная сфера для моей проф.реализации в будущем.

Что касается соединения Тома-Уран в Стрельце в 12-м доме, то я меньше чувствую специфическое отношение к здоровью, связанное с этой точкой. Однако я интуитивно понимаю, что это, наверное, самая ключевая точка моей астро-карты. Тем более, что Уран - 2-й управитель Asc. Полагаю, что воздействие Томы-Урана проявляется во многих приходящих идеях, расширяющих собственное сознание, часто наедине с собой. На последнем транзите Сев.Узла по 12-му дому (в прошлом году) пришло много интересных замыслов для реализации. Однако в момент точного соединения транзитного Узла с Ураном заметил в эмоциях также собственную жёсткость, холодность, агрессивность.

В общем, очень интересная оппозиция smile:)
Стараюсь её прорабатывать саму по себе. Полагаю, что каких-то успехов уже в этом добился: ещё лет 5 назад болезнь во мне воспринималась как чужеродный несправедливый элемент, буквально ржущий над моими проблемами (Хирон). Психолог, у которого я был на приёме в то время, охарактеризовал моё состояние как "внутренний экстремизм".
Сейчас же я с благодарностью принимаю ту информацию, что дают мне как Уран, так и Хирон; я погасил уже довольно много "очагов военных действий" провоцируемых Ураном во внутренней жизни - они становятся всё более тоньше, неуловимей. Также я уже понял своё состояние, в котором эти два "полюса" гармонично соединяются, - состояние неординарного творческого порыва, придающего огромное количество сил. Теперь стремлюсь найти способы эту непродолжительными временами приходящую гармонию удержать!
Ровная Ольга
09.12.2012 01:33:01
Обратите внимание, Сергей, что эти оппозиции - Лилит в соединении с Хироном (Близнецы) - Тома в соединении с Ураном (Стрелец) - у Вас "янские": между планетами в янских знаках Зодиака (Примарная астрология). Кроме того: у Вас оба светила янские (Лев). 

К вопросу о Хиронических методах лечения Ваше болезни: я бы порекомендовала Вам поработать глубже над Диадическим архетипом (инь-ян): поработать подробно над книгой "Диадический архетип" (прочесть, ответить на вопросы); сделать упражнения книги "Грамматика общения" (Глава 2. Ян и инь: активность и адаптивность).
Сергей Залевский
09.12.2012 20:02:01
Спасибо, Ольга!
Думаю, со временем я доберусь и до этих книг! smile:)
Светлана Бородкина
17.11.2012 22:17:20
Привет всем участникам блога! smile:-)
Олечка, спасибо большое тебе за этот пост! Очень интересные примеры и их интерпретация. Давно хотела поближе познакомиться с осью Лилит-Тома. И, конечно, моя субличность Массажиста была несказанно счастлива, читая этот пост – её «Томную» деятельность очень полезно уравновешивать и такими вот объяснениями – «астрологической» Лилит (в дополнение к «анатомической» и схемам Валеологического архетипа)smile:-) Твоя статья это существенная поддержка в деле регулирования и поисков подходящих способов конструктивного сотрудничества и взаимопомощи субличностям Массажиста и Астролога.
Положение моих астрологических Лун: Тома во Льве в 1 доме, Лилит в Водолее в 7 доме.  Честно говоря, всерьез их начала воспринимать и интерпретировать только после лекций по примарной астрологии. И сразу же получила «порцию» ценнейшей информации и открытийsmile:-)
Как сказал Авессалом Подводный в лекции, посвященной астрологическим Лунам, про Тому – «в этих сферах человек без кожи». И, имея Тому в 1 доме, я всегда ну очень хорошо это ощущала. В детстве (и долго потом) всё воспринимала близко к сердцу и очень эмоционально переживала. Как-то моя бабушка, уже устав от моих таких реакций, после очередных слез и «убитого» состояния после фильма, закончившегося гибелью главного героя, почти отругала меня – «Ну нельзя так всё воспринимать!!! Это же только фильм!» Но это меня не успокоило, так как я про себя сразу же подумала, что так бывает и в жизни. Похоже, что таким образом «сработал» трин Тома-Нептун – естественное восприятие мира целиком, то есть, в какой-то части этого мира происходят и такие трагедии, это – есть, а значит и есть из-за чего переживать.
То, что Тома стоит в 1 доме и во Льве, стихии Огня, дает мне сильную потребность в личном (и энергичномsmile:-)) самовыражении. Но при этом сверхчувствительность, которая ей «дается», и наличие напряженных аспектов (например, квадраты Луны и к Томе, и к Лилит) очень осложняют реализацию этой потребности. В итоге я очень долго делала сама для себя вид, что не очень-то и хотелось, но соответствующие программы подсознания брали своё, и самовыражение таки происходило, но, мягко выражаясь, не самым лучшим образом. Эта ситуация напрягала, и инструменты проработки для неё я получила только благодаря обучению в школе «Человек среди людей» и посещению семинаров этой школы, изучая высшие архетипы и астрологию. Чему несказанно рада!smile:-)
Также ощущаю потребность в регулярной исповеди, рассказе о себе, и наоборот, в восприятии такого рода проявлений другого человека - выслушать его исповедь и личный рассказ о себе. При этом мне важно именно почувствовать, ощутить то, что человек передает через слова, и то, чтобы я поняла, что человек верно почувствовал, что чувствую, переживаю я. Когда это получается, то я переживаю такое тихое счастье, дающее подъем энергии – «есть потребность и вот она удовлетворена».
Первый дом – это ещё и восприятие своей внешности, своего тела. И Тома, расположившаяся в нем, дает мне равнодушие к цифрам и килограммам как показателям того, как я выгляжу. То есть, мне совершенно не интересно обмериваться (кроме тех случаев, где это действительно необходимо – например, узнать свой размер при покупке одежды) и взвешиваться. Изменения в размерах и весе своего тела я отслеживаю по самочувствию, по одежде («туго-комфортно-свободно») и когда гляжу на себя в зеркало. И меня это абсолютно устраивает.
Лилит в Водолее (стихия Воздуха), в 7 доме. Нравятся абстрактные слова – когда коротко можно выразить суть явления, обозначить процесс и т.п. Давно интересуют сложные символические системы, с помощью которых можно описывать происходящее, понимать устройство мира. Такому глобальному взгляду способствуют аспекты Лилит ко всем высшим планетам. Например, трин Плутон-Лилит дает естественный интерес к изучению высших законов как способ понять мир, замысел Бога, его творящего. Обучение на курсе «Высшие архетипы и человековедение» вообще очень помогает мне в проработке собственно оси астрологических Лун: высшие архетипы – наиболее абстрактные философские принципы – изучаются и как таковые, и как они проявляются в непосредственной жизни человека – в стилистике его поведения (речь, интонации, жесты, телодвижения) и восприятия и внутреннего переживания мира. Впечатляет и новая информация, возможность более глубокого понимания жизни, и то, что ты эти новые знания можешь почувствовать сущностно – собственным телом и психикой. По моим ощущениям это заметно гармонизирует внутренний и внешний мир и дает психологическую устойчивость.
С какого-то момента поняла, что партнеров и врагов (7 дом) воспринимаю как символ того, над чем мне нужно поработать (одного из своих партнеров я как-то не задумываясь в разговоре назвала «карма на ножках»). Заметила, конечно, что это помогает и обезболить какие-то ситуации, подняться над ними, а с другой стороны, это дает некоторую формальность в общении, ты как-то упускаешь то, что перед тобой живой человек. И понимание этого тоже акцентировало важность проработки именно оси Лун, не только каждой в отдельности.
Квадраты Луны (из 10 дома) к Томе и Лилит: препятствия, сложности в принятии помощи, заботы о себе и в оказании помощи другим людям. Чувствую большое желание (планеты находятся в знаках фиксированного креста – Водолей. Телец, Лев, что означает участие в серьезных и долгосрочных программах) заботиться «и словом, и делом», и еще добавлю – телом, но реализовывать его очень непросто. Очень в этом помогло приобретение таких профессий как массажист, инструктор оздоровительной гимнастики «Капля», астролог и опять же обучение в школе «Человек среди людей». Профессионализация в этих сферах помогает прорабатывать эти квадраты – действовать тонко, с разных сторон, учитывать различные нюансы и вообще психологическую реальность человека. Тау-квадрат Луны с Томой и Лилит, если постараться, оказывается очень человековедческий аспектsmile:-)
Ровная Ольга
26.12.2012 04:07:32
Нам пишут...
О Лилит и Томе от E.:
"Тома у меня находится в стихии Земли (Дева) в 12 доме, Лилит, соответственно  в стихии Воды (Рыбы) в 6 доме.
Первое  включение оси Тома – Лилит , которое я смогла вспомнить, – это 10 класс школы.  Я попала в больницу с приступом аппендицита, меня прооперировали, и  еще неделю я пролежала  после операции.  И как то вся эта ситуация на меня подействовала таким образом, что решила я стать врачом.  У меня оба родителя врачи, поэтому, в общем то я была в курсе и в теме с  детства smile:-), но   особо на меняется то, что ля никто не давил в выборе профессии, так что выбор был за мной. Когда я сообщила родителям о своем решении, отец поддержал, а мама  сначала промолчала, а потом  как то внимательно посмотрела на меня и сказала : «Нет, ты не сможешь быть врачом, потому что ты будешь умирать с каждым своим больным».  В переводе на астрологический язык  это означало, что нужно уметь выключать Тому и включать Лилит и вообще прорабатывать эту ось, но для меня это почему то  прозвучало как  окончательный приговор. И я пошла  учится  в экономический институт, и получать профессию, в которой Тома точно не нужна, одна сплошная Лилит. smile:-)
Тома в стихии Земли.
Тома в стихии Земли по идее означает (одно из ее проявлений), что собственное физическое тело человека является для него чувствительной точкой.  Я попробовала обнаружить такие эффекты в своей жизни. Косвенным признаком справедливости такого утверждения, думаю, является то, что я всегда с трудом и некоторым внутренним сопротивлением совершаю какие – либо серьезные манипуляции с собственным телом, как то  диеты, голодание, танцы, йога.  Меня быстро «выносит» в состояния , которые сильно отличаются от обычного и  я не очень понимаю, что с этим делать. Например, было такое упражнение «Глобальное питание» в задании по изучению ВА. Нужно было определиться с  планируемым количеством пищи за прием, потом всю эту пищу съесть и не менее трех часов выдержать промежуток. И это простое на вид  упражнение привело меня к ощущению, такому реальному  глубокому именно ощущению ( а не пониманию), что человек может вообще не есть и тело живет не за счет пищи, а  совсем по другим причинам. И у меня это ощущение включается не только относительно собственного тела, а переносится на других людей. Когда я стала заниматься массажем, я стала (первое время неконтролируемо ) чувствовать  особенно  «забитые» участки тел других людей, в общем то посторонних. Помню,  когда мой ребенок перешел в другую школу и я на 1 сентября стояла на школьном дворе и передо мной была спина ее новой классной руководительницы  и я с ужасом думала: «Как  и чему она сможет учить детей, имея такую спину?» и очень хотелось ее помассировать. Когда  я сбросила несколько килограмм жира, то через время начала просто в транспорте и любом другом общественном месте чувствовать жировую ткань других людей. Похожая ситуация была с моими давними занятиями йогой, куда меня мои друзья затащили обманным путем, потому что на тот момент я была далека от эзотерики. Занятие проходило так: инструктор называет асану, объясняет как она выполняется, потом все участники ее выполняют.  И  вдруг в какой то момент при произнесении названия асаны «пашчимотанасана» и ее принятии, я чувствую как мое тело превращается в это слово или по – другому тело становится этим словом, его содержанием. И это было сильное переживание.
Самым   комфортным  для меня способом  воздействия на физическое тело  был и отчасти сейчас есть туризм. Я подумала, что может потому, что там нет каких -  то необычных для тела вещей – идешь себе и идешь, переставляешь ноги и слегка машешь руками J, только с большей нагрузкой, чем в обычной жизни и плюс огромный конечно, что это природная среда.   И очень часто  во время серьезных походов  меня посещали мысли, которые отчасти меняли или формировали мое мировоззрение, что мне  представляется иллюстрацией включения оси Тома в стихии Земли – Лилит в стихии Воды. Приведу пример, только сначала небольшое отступление, для того что бы он был понятен.   Одна из классификаций ледников в горах – это деление их на открытые и закрытые. Открытые это те, в которых трещины видны явно, т.е. ты можешь подойти к этой трещине, если находишься на леднике, посмотреть  вниз ее глубину, оценить ее ширину,  определиться со  способом страховки и т.д. А закрытые ледники – это более сложные для прохождения,  те, у которых в силу разных причин трещины покрыты некоторым слоем снега или фирна и не видны но естественно тоже есть.  Техника прохождения закрытых ледников конечно тоже разработана, люди идут в связках на веревке, сначала некоторое расстояние проходит первый, второй его страхует, потом наоборот, все это технические моменты. Но суть в том, что когда ты проходил открытый ледник, а потом идешь по закрытому, то ты понимаешь, какая под тобой бездна и  что масштабы и силы Природы и твои не равны , человек намного меньше и легче. Но именно эта его легкость и дает ему возможность выйти в каком то смысле победителем, т.е. в данном случае пройти, например, большую трещину, покрытую слоем снега. Будь человек посильнее и потяжелее, провалился бы. И я подумала, что ведь и в жизни так, не всегда чем сильнее человек, тем он успешнее, иногда именно его слабость позволяет достичь каких то вещей. Сама по себе эта мысь конечно совсем не новая и простая, но для меня получается что она имеет реальное влияние на мой внутренний мир если была пережита  через физическое тело и физический план.

О Лилит в стихии Воды написать что - нибудь вразумительное затрудняюсь. Я прочитала в книге «Психология для астрологов» отрывок где написано про человека с Лилит в стихии Воды: « вам покажется, что это человек вообще равнодушный, черствый. Черная Луна дает инструментальность, может быть, трудолюбие, но и отделенность  - в данном случае это отделенность от самого себя».  Попыталась спросить людей, которые знают меня долго и близко – похоже или нет, сказали в некоторой степени похоже, некоторая отстраненность и  внутренняя холодность присутствуют.  Сама про себя могу сказать, что да, для меня очень важно именно понимать что  происходит в случаях, например, сильных эмоциональных переживаний, а не ловить кайф от переживания этих эмоций".
Сергей Севастьянов
12.01.2016 00:58:00
Понимание темы оси Тома-Лилит в стихиях (как и в целом этой оси) мне, как-то подчеркнуто интересно - возможно сказывается довольно точный квадрат оной к Меркурию. Но стало интересно, как в этой теме присутствует аксиоматическое "если не противоречат прочие факторы гороскопа", что возникло после анализа гороскопа людей которых знаю и видел лично - в итоге возник ряд первичных гипотез где и в чем надо смотреть на гороскоп, учитывая эти факторы тоже. 
Итак, как пример, берем вариант Лилит в стихии земли и "готовимся" понаблюдать гипотетическую тему формализма в отношении к собственному телу, но видим человека упоенно занимающегося (оздоровительным, а не для соревновательных достижений) спортом и вообще, телесными практиками - извлекающего (напрямую - вроде, говорит прямой взгляд) массу положительных эмоций из этих занятий, но второй взгляд на гороскоп обнаруживает Тому в 6 доме и многое встает на свои места...Подобным же образом, возникает вопрос насколько будет формален и левополушарен в самовыражении обладатель огненной Лилит, имеющий Тому в 1 доме. И в противоположном варианте: насколько и в чем конкретно, будет формализированное восприятие у обладателя воздушной Лилит с Томой в том же 1 доме - потому что, этот аспект обещает очень сущностное восприятие мира, в целом. Ибо "фильтр восприятия-самовыражения" 1 дома имеет в себе Белую Луну.
Так же встает тема "желаний"(в том числе - телесных) весьма непосредственно выражаемых таким человеком, хотя его Лилит, допустим и в стихии земли, стоит вообще-то, что конечно как-то отразится на формализме с телом, но уже не вполне так, как у многих прочих положений Томы в домах.
Все это, очень интересно было бы грамотно дифференцировать - повторюсь!)
Попутно хотелось бы выразить признательность, тем кто здесь поделился своим личным опытом и наблюдениями по теме - очень "выпуклое" впечатление складывается в сумме.
Ровная Ольга
14.01.2016 20:12:42
Цитата
Понимание темы оси Тома-Лилит в стихиях (как и в целом этой оси) мне, как-то подчеркнуто интересно - возможно сказывается довольно точный квадрат оной к Меркурию.
Приглашаю на скайп-занятия по этой теме "Черная и белая луны в гороскопе" (Лилит и Тома).

Цитата
Подобным же образом, возникает вопрос насколько будет формален и левополушарен в самовыражении обладатель огненной Лилит, имеющий Тому в 1 доме. И в противоположном варианте: насколько и в чем конкретно, будет формализированное восприятие у обладателя воздушной Лилит с Томой в том же 1 доме - потому что, этот аспект обещает очень сущностное восприятие мира, в целом. Ибо "фильтр восприятия-самовыражения" 1 дома имеет в себе Белую Луну.
Ось Лилит-Тома - привлекает сильное внимание человека к сферам астрологических домов, в которых находится, так как магия и интуиция человека сконцентрирована именно в этих домах. 
И в целом, темы этих домов в жизни человека являются актуальными.
Например, рассмотрим ось в 1 - 7 домах: "я" - "партнеры". Если Тома стоит в первом доме, то человек может быть очень чувствителен к "я" и его может быть легко обидеть (например, болезненное восприятие критики может быть или наоборот). Лилит в 7 доме: человек может "выбирать" партнеров трезво, зачастую, слишком трезво по определенным критериям (соц.статус, уровень образования и др.).  
Тома в 7 доме - человек очень сущностно воспринимает партнеров, но им этого может быть не видно, а видна наоборот только "холодность" человека: Лилит в 1 доме. И ему надо специально учиться говорить о своих чувствах партнеру, не надеясь, что тот "сам увидит".

Я просто хочу сказать, что человеку нужно быть внимательнее в тех сферах (стихия, дом), где стоит ось. Потому что именно там могут находиться разные злоупотребления.  
Сергей Севастьянов
16.01.2016 02:10:42
Спасибо за комментарий, Ольга. Про ось лун в 1 и 7домах я сам глубокого задумался в том же ключе, в том числе имея пример людей рядом с этими вариантами конфигураций, хочется добавить к "Тома в 7 доме - человек очень сущностно воспринимает партнеров, но им этого может быть не видно, а видна наоборот только "холодность" человека: Лилит в 1 доме.", что видимо возможен пропорционально-обратный вариант у противоположной конфигурации: "человек очень символично-схематично воспринимает партнеров, но им этого может быть не видно, а видна наоборот только большая сущностность и чувствительность человека") в чем-то, с большей иронией судьбы (в адрес партнера) даже расклад)
Но суть моего посыла именно в возможных факторах гороскопа, затрудняющих что ли, возможность "прямой-логичной" интерпретации положений оси лун по стихиям, когда нужны уже уточнения и более внимательный взгляд на карту, в целом (основу которого я почерпнул во многом из опыта практических наблюдений, натолкнувших на дальнейшие размышления). И в плане четкости понимания своем, этих возможных "усложняющих дело" факторов я, пока что, не на должном уровне уверен. Поэтому интересен и кем-то другим брошенный на это взгляд.