На главную | Меню | Полная версия

Блог

Дуговые аспекты: двуплановость объекта (часть1)

Есть дуговые аспекты, которые апеллируют к двуплановому устройству объекта, заранее предполагают, что он имеет тонкий и плотный планы (части, грани своего бытия). Изучением этой темы мы занимались на семинаре "Общая астрология: уровни личности и дуговые аспекты".  Предлагаю продолжить ее в блоге "Практическая астрология". 
Итак, аспекты, апеллирующие к двуплановому устройству объекта: 
септиль (7), полуквадрат (октаген),  ундециль (11), полусекстиль (12), тердециль (13), квардециль (14) и их кратные. Но сам по себе этот двуплановый объект в зависимости от дугового аспекта может пониматься по-разному.

Септиль.
Здесь двуплановость понимается достаточно прямолинейно: есть "правильный"  тонкий образец, "то, как надо", и есть его плотное воплощение, которое должно по идее с образцом совпадать.
Пример 1. Мой младший брат отнимает у меня мороженое. Мне родители внушили, что  в таком случае я все равно не должен его бить, ругать и отнимать мороженое обратно. И я этого и не делаю. (Этика, внушенная ребенку родителями, - тонкий план, поведение ребенка в конкретной ситуации - плотный план).
Пример 2. Мое религиозное чувство говорит мне: не обманывай своих детей. И я этому следую, даже в ущерб своему родительскому авторитету.

В случае септиля нет темы принципиального различия между тонким и плотным планами и нет сложностей, связанных с каналами их связи - действует принцип простого наложения: что "сверху", то должно быть и "внизу", т. е. тонкий план - прямой образец для плотного. 

Октагены: полуквадрат и полутораквадрат.
Здесь есть принципиальная разница между тонким и плотным планами: они описываются разными языками и их объекты соотносятся друг с другом чаще символически, хотя и довольно жестко,  то есть у каждого символа имеется одно вполне определенное значение.
Пример: слово-команда и ее исполнение.
В случае полуквадрата (октаген) (прямая магия) действие аспекта заключается в магическом  управлении плотным планом со стороны тонкого, при том, что механизм управления не рассматривается (скрыт).
Примеры:
- нажатие кнопки, которая включает/выключает пылесос;
- щелчок переключателя, включающий/выключающий свет;
- нажатие на клавишу, в результате чего  на экране монитора появляется буква,
- слова, на которые партнер дает желаемую внешнюю реакцию.
(Девушка говорит: "Ты меня не любишь!" - и партнер бросается на колени и покрывает ее страстными поцелуями).
- команда гипнотизера, в результате которой пациент погружается в сон.
- команда собаке "Сидеть!".

Но все это - глазами дилетанта, который не понимает, почему оно так происходит.

Полутораквадрат (триоктаген) - простая инструментальная магия. Здесь управление плотным планом со стороны тонкого идет естественными и по идее простыми инструментами, которыми, однако надо учиться овладевать.
Например, действие триоктагена - это материальное воплощение замысла (тонкий план) с помощью определенного инструмента:
- плотник мастерит табуретку по имеющемуся перед ним эскизу; плотницкие инструменты: пила, молоток, гвозди, шурупы, линейка, клей...
- воин наносит удар мечом;
- проститутка руками и губами ласкает клиента;
- монтер, щелкая выключателем, зажигает люстру, которую он сам навесил и подключил к сети;
- настройщик пианино настраивает его с помощью своих инструментов (камертон, гаечный ключ и т.д.).

Ундециль.
Ситуации плотного плана, когда он (его интересы, его части, он целиком) приносится в жертву тонкому. 

Например, неподготовленное реформирование правительством какой-либо отрасли; массированное проведение в жизнь непопулярной идеи; сильный стресс - физический и психологический - в результате аварии (тонкий план в последнем случае - "созревшая карма" ). 

Полусекстиль и квиконс.
Здесь рассматривается двуплановый объект, на каждом из планов которого идет своя особая жизнь, причем тонкий план не только управляет плотным, но и сам зависит от него, будучи поддержан идущей от него энергией (или ею отравлен, или ослаблен ее отсутствием).
При этом тонкий и плотный планы в совокупности образуют единый, естественный, гармоничный и замкнутый в себе объект, живущий по определенным законам и имеющий большую динамическую устойчивость. Например, плотный и тонкий планы умеют сваливать свои проблемы друг на друга и таким образом многие из них разрешаются.
Управление (нисходящее) и отчеты (восходящее) не слишком четки и однозначны, и всегда возникают определенные искажения, в частности, связанные с различием объектов (тонких и плотных) и целей и ценностей этих двух планов.
Примеры.
Семья: родители и дети.
Государство: элита и народ.
Психика и поведение (в целом).
В случае полусекстиля эта ситуация предстает в откровенном виде, т. е. тонкий и плотный планы предъявлены отчетливо, как и отношения между ними.
В случае квиконса на поверхности оказывается цельный диковатый живой объект, в котором
однако при ближайшем рассмотрении и изучении оказывается выше описанная структура, первоначально неочевидная.
Примеры.

Шайка разбойников, цыганский табор, косяк рыб, жизненный сюжет, в котором планы и идеи человека одни, а фактически происходящие события и ценности иные, и они причудливо переплетаются... За что боролись, на то и напоролись.
 
Продолжение темы: пост  "Дуговые аспекты: двуплановость бытия. Тердециль".

Рекомендуемая литература:
А. Подводный 
"Каббала чисел"
 "Астрология для психологов" (серия "Психология и астрология", ч.3),
"Аспекты"  (серия "Общая астрология", ч. 4),
"Тетрадический архетип: вертикальное измерение" (серия "Высшие архетипы" ).

Упражнение 11.1

Приведите примеры проявления того или иного дугового аспекта (из числа рассмотренных выше), который есть в вашей натальной карте или картах хорошо знакомых вам людей - родственников, астрологических клиентов и др. Расскажите о двуплановости объекта в проявлении этого аспекта.  



ellb xh hdiegn prtdbd.jpg

На фото: "Булгаковский" знак, установленный в Москве на Патриарших прудах smile;)
Как вы думаете, какие аспекты из выше перечисленных проявились в этом фото? 

Аргументируйте свой ответ.
Павловская Елена
24.06.2012 23:01:58
Про фото
Это, наверное, полуквадратsmile:D. Управление ( жизненнодорожный знак!) плотным планом со стороны тонкого. Тонкий план, как я понимаю - это история, рассказанная в "Мастере и Маргарите", а плотный - это люди, попадающие в это место в реальности.
Ровная Ольга
26.06.2012 11:47:20
Версия принимается! И отдельное спасибо за близнецовую оперативность!smile:)
Ирина
25.06.2012 16:04:21
Полутораквадрат Урана с Юпитером.
Итак, полутораквадрат – это материальное воплощение замысла (тонкий план) с помощью инструментов.
Ураническое служение эгрегору (Юпитер), архетипу (мегамиру - Уран) с помощью выходящих за рамки нормальных инструментов и понятий (Уран). Это может быть астрология, как инструмент идеологии, философии, открытия новых возможностей нуждающимся в этом.
А путь к этому архетипу (Юпитер) дает концентрацию внимания на главном, на тонком  - Сатурн –углубление в суть. (Примарная астрология).
Квиконс  Сатурна с Ураном.
Прямая трансляция космической (тонкой) кармы в плохо подготовленную земную (плотную). (Подводный. Аспекты).
Без проработки это может быть то, что Вы написали: «жизненный сюжет, в котором планы и идеи человека одни, а фактически происходящие события и ценности иные, и они причудливо переплетаются... За что боролись, на то и напоролись.»
Проработанный Сатурн  (профессионализм, Мастер), дает возможность постижения тонкой кармы и умение гармонично ее вплести в плотную. Это организация реальности с помощью ценностей, проверенных на опыте.
Квинундециль Марса с Плутоном.
Оживленное прогрессорство. Прогрессорские действия, работа,  требующие сверхнапряжения, вдохновленные абстрактным Законом.
Стремление к громадным свершениям путем больших жертв в действиях. С легкостью отказалась от многих видов деятельности, с легкостью пошла на серьезную операцию стопы, и всю жизнь несу эту жертву (хотя внешне этого не видно).
Помогает полуквадрат Венеры с Сатурном, который прекрасно описала Мариана в астротранзитах.
Большое спасибо, Ольга! Жду следующих аспектов.  smile:)
Ровная Ольга
25.06.2012 21:58:32
Спасибо, Ирина, за яркое описание Ваших аспектовsmile:). Очень интересно, в каких знаках стоят Ваши планеты? Особенно интересуют планеты, образующие квинтундециль.
Ирина
25.06.2012 22:14:22
Уран во Льве в соединении с 8 домом. Юпитер и Сатурн в Козероге.
Сатурн в 1 доме управляет гороскопом. Юпитер на асценденте из 12 дома.
Марс в Водолее в соединении со 2 домом(управляет 3 домом), Плутон в Деве в 8 доме (управляет 10 и 11 домами).
Спасибо, Ольга, за интерес!smile:)
Ровная Ольга
25.06.2012 22:30:51
Цитата
Уран во Льве в соединении с 8 домом.

Цитата
Марс в Водолее в соединении со 2 домом

Вы имеете в виду в соединении с куспидами домов?
Ирина
25.06.2012 22:33:47
Да, в соединении с куспидами домов. У меня много планет в соединении с куспидами домов.
Ровная Ольга
26.06.2012 00:10:48
Текст, который ниже, не о Вас, Ирина, а в продолжение темы ундециляsmile:)
Ровная Ольга
25.06.2012 22:50:42
Продолжу тему ундециля, начатую Ириной.
Ундециль и его кратные - зоны повышенного внимания, поскольку в сферах, где активен такой аспект, человек зачастую сам подсознательно ищет "приключений", и жертвы, им приносимые, могут быть очень разрушительными и для него самого, и для мира. Ундецили в стихии воды могут давать сильные эмоциональные перепады и подсознательное стремление оказаться в ситуации, где можно получить адреналин  и другие гормоны, сопутствующие сильным эмоциям. Ундецили в стихии земли могут давать жертвование физическим телом ради идеи, ради образа: например, пластическая хирургия. 
Важно учиться не злоупотреблять своими ундецилями и направлять их в мирное рабочее русло.
Ирина
25.06.2012 23:55:01
А в мирное русло ундециль - это как?smile;)
Ровная Ольга
26.06.2012 00:21:03
Да, тема "мирного русла" в отношении ундециля звучит диковинно, но тем не менее это возможноsmile:). Например, такая профессия как хирург заставляет задуматься о наличии ундециля от стихии земли у ее обладателя. Журналист, который пишет на "острые" темы, проводит служебные расследования - ундециль от стихии воздуха. "Кризис-менеджер", психотерапевт, пожарный... многодетная мать...smile;)
Вместо "мирное" подразумеваем конструктивное русло.
Ирина
26.06.2012 01:17:41
Да, "конструктивное" здесь более уместно. Потому что ундециль всегда предполагает жертву плотного плана... - конструктивную при проработке. Иногда приходится жертвовать своей частью ради идеи... А не ради адреналина...Ведь если бы мне не сделали операцию в 12 лет, то может я и не стала бы астрологом...
И еще много всего другого..., например, если бы я не выдержала огромное внутреннее напряжение, которое было совсем недавно, связанное с нашей страной, то неизвестно что было бы...
Но и испытания других мне не чужды. smile;) Конечно, конструктивные, насколько это возможно.
Ровная Ольга
22.05.2015 16:04:05
"Жертвововать ради высокой идеи" - тут ощущается веяние квардециля. Пример: храня верность своему Богу или Истине человек идет на костер.
Бывает и гармоничное проявление квардециля: человек служит чему-то высокому, и это ведет его по жизни.
Ivolga
27.06.2012 02:05:59
Здравствуйте, Ольга и участники блога!
Я хочу привести пример проявления трисептиля между Луной и Венерой в моей жизни.
Этот аспект требует от меня определенной чистоты в отношении с мужчинами. Я давно замужем и тема верности в замужестве для меня не проходная. Я чувствую, что если буду позволять себе чересчур лишнего с другими мужчинами, то защита, стоящая над моим браком, над мужем и детьми, разрушится и это может привести к серьезным для всех нас последствиям.
Внутри меня словно встроен механизм, препятствующий образованию случайных половых связей - мне глубоко не ясно, как вообще это возможно (хотя головой я понимаю, что такое у людей в наше время бывает и нередко) - ведь это как минимум не гигиенично smile:)
Так как у меня стоит трисептиль, то ограничивать себя в данной области мне не особо трудно, а естественно.
Ровная Ольга
27.06.2012 12:25:10
Цитата
ведь это как минимум не гигиенично
Трисептиль от Луны в Козероге ощущается smile:)
Ровная Ольга
28.06.2012 01:49:40
Недавно услышала от одной девушки рассказ о том, как она, желая стать "настоящей секс-бомбой", предпринимала различные шаги в этом направлении. Например, ходила учиться танцевать шестовой стриптиз. По ее словам она приходила домой после занятий вся в синяках, особенно болезненными были на внутренней стороне бедер. Но это ее не останавливало. Упорство и труд. Еще она рассказала, что ей свойственно после долгого перерыва в физических занятиях взять и "нагрузить тело как следует, чтобы завтра все болело". Я почувствовала почерк ундециля в ее описанияхsmile:). И действительно: очень много ундецилей в карте. Один из них - биундециль Марс-Уран. Ее соединение Венера-Лилит в Козероге дает ей идею. А потом она реализуется по биундецилю Марс-Уран, жертвенным оказывается физическое тело.
Ivolga
28.06.2012 02:24:27
Продолжение о трисептилях smile:)
Аспект Марс (в соединении с Сатурном) в бисептиле к Белой Луне:
Если разбирать аспект со стороны Марса, то могу сказать, что меня всю жизнь сопровождает  внутреннее ощущение высокой планки, которую я себе ставлю как работнику , причем не только себе, но и другим людям тоже. Мне свойственен такой девиз: если взялся за дело, будь добр – сделай его добросовестно и тщательно, вложи в него часть своей души, своей личности (влияние Белой Луны в первом доме). В крайней степени такой аспект может давать перфекционизм, к которому я тоже была очень склонна: доходила до того, что «я лучше вообще ничего делать не буду, раз у меня не получается сделать это совершенно!» Жизнь скорректировала и смягчила эту позицию, но септильная устремленность к идеалу и точности осталась.
Белая Луна в первом доме в бисептиле к Сатурну:
Так как Белая Луна стоит в первом доме (вблизи от асцендента) в аспекте к Сатурну, я чувствую его влияние на всю свою личность в целом. Одно время мне даже казалось, что Сатурн – моя тотальная планета, но лучше разобравшись в терминологии, я поняла, что все же нет – не тотальная, хотя очень сильно на все влияющая.
Благодаря этому аспекту в моих идеалах всегда присутствуют такие качества как: дисциплина, точность, тонкость, глубина, мудрость – и я их чувствую кожей: при большем соответствии своему идеалу я ощущаю почти физическую радость, при меньшем – глубокое неудовлетворение всей своей жизнью. Многие мои знакомые считают меня очень дисциплинированным и углубленным человеком, но самой мне внутри всегда кажется наоборот : еще углубляться и углубляться в поисках сути и настоящего чистого восприятия…
Ровная Ольга
15.07.2012 14:55:40
Спасибо за описание, Иволга. Скажи, пожалуйста, знакомы ли тебе ситуации в твоей жизни, когда септиль и его кратные старались реализовываться слишком прямолинейно и жестко ("как есть вверху, так и должно быть внизу") и это было неуместно или не очень адекватно для тебя самой или окружающих?
Ровная Ольга
28.06.2012 19:38:01
Я придумала астрологическую пословицу: "На каждый полуквадрат найдется свой полутораквадрат".  Предлагаю вам ее для интерпретацииsmile:).
Юлия Алехина
29.06.2012 23:16:30
Я уже много лет являюсь начинающим астрологом. От минорных аспектов всегда «шарахалось», не до конца понимая и мажорные. Только недавно я стала смотреть на свои минорные аспекты, и выделила несколько из них. Касательно аспектов, апеллирующих к двуплановому устройству объекта:
Кажется, поняла септиль Солнце (Лев, 8 дом) – Марс (Весы, 9 дом). Интерпретирую так: не дается сил на деятельность (задачи), не соответствующие моральным ценностям и установкам. Т.е тонкий план ограничивает плотный.
У меня есть ундециль, и, кажется из тех, что должны ярко проявляться – Уран (8 дом, Дева) – Марс. Но я почти не вижу его проявлений в своей жизни. Экстрим мне глубоко чужд. Все, что я делаю из того, что можно счесть экстремальным – хожу одна в лесу. Здесь идея «зарубиться» и по возможности потеряться, а после как-то выбираться, превалирует над здравым смыслом
Ровная Ольга
15.07.2012 14:58:20
Ундециль может проявляться так, что человека тянет заниматься (или ему приходится заниматься) какими-либо сильно неблагополучными участками мира. Например, родственниками, которые болеют серьезными болезнями. "Экстрим" тут понимается в широком смысле.
Shafranrush
01.07.2012 17:21:50
ундециль
у подруги есть 1. ундециль Солнца(близнецы) и Сатурна в Тельце
2. ундециль Юпитера с Нептуном

- были периоды в жизни когда её по кусочкам собирали - всё тело перешито. (ундециль сатурна в земле)

- потеряла родного младшего брата и эта потеря была одним из самых сильных душевных кризисов. Есть в этом ключевом для неё событии явный душевный прорыв, который обесценивает весь материальный план - возможно здесь речь о Ундециле Нептуна (в 3доме-брат) с Юпитером
- тема тонкой душевной идеалистичной веры в дух и чистоту брата невероятно глубоки и сильны.

Как человек она совершенно бесшабашная и рискованная, готовая легко идти по грани.
Фото:
Ровная Ольга
08.07.2012 04:37:29
Спасибо, Shafranrush, за наблюдения. Да, действительно, почерк ундедиля и его кратных порой таков, что человек переоценивает свои силы и жертвует либо телом (аспект к стихии земли), либо эмоциональным планом, внутренним миром (аспект к стихии воды). У одной моей знакомой множество ундецилей от планет в Рыбах (Венера, Меркурий, Марс), и ее как магнитом манит в ситуации, в которых можно как следует "пострадать", испытать очень сильные, пусть и негативные, эмоции. Астральная экстремалка smile:)
Shafranrush
02.07.2012 05:55:03
БИСЕПТИЛЬ Солнце-Нептун
Были отношения, в которых (как мне видится) сыграл мощно синастрический бисептиль моего Солнца с Нептуном подруги.
Особенно ярким было переживание в день, когда Солнце прямо включило этот септиль, и у меня сохранилась даже запись в дневнике об этом:
###### "Когда доехал до места, увидел Её, услышал и почувствовал её присутствие рядом – и всё отпало, все чужие представления. Понятно сразу – каковы мои ценности, куда идём и зачем всё это.
Сначала с уст срывалось слово «сердечко». Немножко удивляя меня самого. Она стала моим сердцем. Словно сердечко из моей груди воплотилось передо мной. Такое хрупкое и невесомое, мягкое и открытое. Вот оно, в моих объятиях. И это соответствие - естественно, оно само напрашивалось.
Она – эфемерна, нереальна, проявленное воплощение моей души и ничего более.
Мне легко дышать её присутствием, но даже больше, - словно она – это моё… моё сердце, часть меня, мне не надо к ней приходить, да и нет здесь ничего к чему стоит идти, здесь только я и …моё «сердечко». И «сердечко» – это не имя, это именно суть, что ли. Никакой личности со мной здесь нет, никакого «другого», только моё любимое… Я.
И это как осязаемое волшебство, - даже если моё сознание понимает что и как, у бессознательного ума точное видение её - лишь как нечто эфемерного, - явление моего «сердца» здесь передо мной. И, чувствуется, что это даже не моя «женщина», для которой «мужчина». Это скорее нечто не от мира сего, «ангел» наверно. Внутреннее чувство - как будто она не материальна – а всё это тело - лишь пучок света. Это «душа» моего сердца, но не женщина. И потому отношение у меня к ней иное… «дружеское» что ли, оно больше похоже на чувство брата к сестре, нежели мужчины к женщине; похоже на отношение к своему ангелу хранителю…
Для меня она – эфемерная сущность, душа. (уж не знаю как ещё это объяснить в словах)
И слово «душа» здесь как никак лучше подходит.
И потому относиться как к человеку здесь невозможно. Это воплотившееся передо мной моё… сердце. (извините, что повторяюсь)
И мне очень тепло и радостно от этого открытия. Мне очень вкусно и счастливо обнимать своё сердце. Я чувствую в нём жизнь и радость, его восторг. Я наедине. Я нашёл свою душу и мне бесконечно спокойно и счастливо. Мне ничего от неё не надо, она просто «есть». И быть рядом с ней, чувствовать её каждым моментом, осознавать её трепет и биение – всё это проживается как бесконечная открытость… всей вселенной… и спокойствие от этого доверия…
Моё бытие с ней, словно танец, в котором не прослеживается целей. Единственная цель – быть и чувствовать переливающуюся энергию.
Она – эфемерна. Она проявление света. И общаюсь - словно с духом.
Даже возникает ощущение, что я соединяюсь с существом света.
Эфемерность любимой была настолько реальна, что всё моё бытие превращалось постепенно в метафору. Метафору общения с душой.
На словах передать это сложнее. smile:-) стараюсь как могу
Словно общаюсь с сущностью, представляющую из себя чистое состояние. Нет никого, никакого человека в теле напротив, но есть состояние, есть эмоция, есть жизнь, которая погружается в моё бытие и тело всё глубже.
В ней нет человека, и она безупречна. Каждое её действие – это действие моего сердца, а точнее – её (как отдельной личности) тут и не было. Лишь спустя пару дней начал улавливать нотки того, что она – это человек. И это осознаётся лишь как некий сбой «потока», когда мелодия «течёт» не плавно. Появляется ум, многие процессы становятся «отрезками», начинают видеться отдельные элементы и составляющие – не как часть общей картинки, а как отдельные кусочки..."
Ровная Ольга
08.07.2012 04:40:43
Чувствуется, что и аспекты к Вашему Нептуну (в натальной или синастрической картах) отрезонировали. Есть ли синастрические трины к Нептуну?
Shafranrush
08.07.2012 06:19:39
Нептун трин Асц.
секстили к Венере,Меркурию,Плутону, квинтильСолнце
Ровная Ольга
08.07.2012 12:59:34
По моим наблюдениям синастрические трины Нептуна дают очень сильные эйфорические состояния от партнера и взаимодействий с ним (ней).
Shafranrush
08.07.2012 13:35:50
ага, интересноsmile:))) буду присматриваться!
 
можно тогда предположить ещё версию: трин Солнца в рыбах к Лилит в Скорпионе как "символичное представление эмоциональных, душевных состояний" - именно эта "метафоричность" и "символичность" меня тогда удивила.

(и слово "эйфория" для меня не точно отражает суть,
скорее отстранённая "материализация души" на образ подруги, - по крайней мере, именно эта чувственная отстранённость и символичность происходящего и побудила меня назвать это септилем.)
Shafranrush
02.07.2012 06:31:41
Септиль из Луны,Юпитера,Сатурна,Урана
Этот многогранный Септиль ощущаю
- как потребность быть честным, искренним в отношениях,
как потребность вскрывать двусмысленности в общении с другими,
искать чистую искреннюю волну, искать что-то настоящее, подлинное, истинное во взаимодействии, постоянные попытки искать эту волну в коммуникациях - как некий даже эмоциональный голод(Луна) на искренность.

также Септиль Луны - для меня это как очищение эмоциональной чувствительности (учитывая её ураничность) - как желание сбрасывать эмоциональные оковы,
желание придерживаться светлого ясного состояния - иногда привнесение определённой стерильности и пронзительной чистоты в сексуальные и биологические переживания Луны - восприятие прикосновений, лунных ласк через призму "яркого светого потока" - когда эффект чувственности луны сводится к минимуму, но возрастает эффект чистого пронзительного светящегося восторга Стрельцовской Луны от прикосновений. То есть близость больше транслируется через призму воодушевлённого чистого восторга души, нежели тяжёлых мощных процессов - и кстати есть явная потребность высвечивать эти самые тяжёлые "запретные", табуированные, сексуально-лунные энергии.

Была такая ещё шутка этого Лунного Септиля со мной:
видимо попытка "облагородить" все лунные функции организма привела к тому, что у меня была одно время сложность сходить в туалет, так как было чувство загрязнения этим и программа "повышенной чистоты" входила в конфликт с таким мероприятиемsmile:)))
Тема голодания также постоянно актуальна в жизни.
пока всё, может потом ещё что-то вспомнится))
Фото:
Ровная Ольга
08.07.2012 04:42:32
Цитата
потребность вскрывать двусмысленности в общении с другими,
Очень интересная септильная формулировка. Спасибо.
Ровная Ольга
15.07.2012 14:59:47
Работу моих полуквадратов от стихии воды (Венера в Раке-Лилит в Деве, Солнце в Раке - Сатурн в Деве, Солнце в Раке - Северный Узел) я впервые очень сильно ощутила, когда в университетской газете вышла подборка моей любовной лирики: там были очень личные переживания, глубоко из внутреннего мира (рачья Венера), облаченные в слова  (Лилит). После публикации меня то и дело разыскивали незнакомые люди (и мужчины, и женщины), бурно признавались мне в любви, хотели отношений со мной разного рода - кто дружеских, кто любовных, кто просил еще стихов... С некоторыми людьми завязалась после этого серьезная многолетняя дружба (Сатурн). 
Цитата
В случае полуквадрата (октаген) (прямая магия) действие аспекта заключается в магическом  управлении плотным планом со стороны тонкого, при том, что механизм управления не рассматривается (скрыт).

Действительно, механизм действия опубликованных стихов, которые привели ко мне людей для меня был на тот момент скрыт, таинственен. Но это была магия чистой воды. Необъяснимая и шокирующая.
Цитата
это - глазами дилетанта, который не понимает, почему оно так происходит.

Потом я уже училась (и учусь) осваивать работу со словом по полутораквадратам от стихии воды, которых тоже имею множество.
Светлана Бородкина
19.07.2012 23:31:40
От одного человека слышала такую историю: у него сложились очень хорошие отношения с новыми партнерами по бизнесу, а прошлое у них, как это принято сейчас обозначать, было темное, «лихие 90-ые». Но в настоящее время это серьезные, культурные люди, и ничего в них, кроме скрытых под рубашками шрамов, этого прошлого не выдавало. Но вот однажды герой этой истории и его новые друзья сидели в ресторане и там им, не помню уже по какому поводу, нахамил директор этого заведения. Его вежливо попросили объяснить, отчего он так груб, но он на просьбу не отреагировал и продолжал нарываться. Тут они уже встали и начали разговаривать с ним по-другому («по понятиям»), после чего до директора «дошло», что он очень ошибся, и он быстро вышел из зала и спрятался у себя в кабинете. Далее эти ребята действовали, как выразился рассказчик, уже «на подкорке»: они очень быстро договорились между собой, с разных сторон окружили все подходы к кабинету, а один подошел к запертой двери, за которой сидел этот директор и сказал, чтобы тот открыл её сам, иначе будет много шуму (а в ресторане было полно посетителей) и дверь все равно будет открыта. Тот открыл. Говорят он плакал и извинялся. Его простили, и криминала не было. И рассказчик, человек уже многое повидавший в жизни, спокойный, добрый и очень миролюбивый, говорит, что ему физически стало нехорошо от присутствия при всем этом и осадок остался на долго. Потом я посмотрела его карту и увидела там трисептиль Марс (в Тельце)-Плутон (в Весах). И при общении с ним заметно, что он как-то аккуратно относится к принципам энергии и активности (Марс) – интуитивно старается использовать их конструктивно и не грубо. Просто физически не выносит агрессии. Придерживается принципа «Если долго сидеть у реки, то можно дождаться, когда мимо по течению проплывет труп твоего врага», даже если есть возможность наказать обидчика, так сказать, в ближайшее время.

Светлана Бородкина
15.08.2012 17:55:51
В моей карте есть такой аспект как бисептиль Сатурн (в Раке) – Уран (в Весах). Одно из ярких его проявлений – это мои отношения с наукой астрологией (которой покровительствует Уран).  Перед тем, как я начала проводить астрологические консультации, я долго-долго её изучала. Несмотря на то, что я много чего уже «брала» из натальных карт для себя (пользовалась астрологической информацией, опиралась на неё), консультировала знакомых и друзей, или тех, кто сильно попросит, у меня было твердое убеждение, что я ещё не достаточно знаю астрологию, что я должна быть более профессиональна (Сатурн), чтобы уже именно работать астрологом-консультантом.  Доходило до смешного – даже когда удачно проконсультированный знакомый после общения говорил «Клиенты нужны? Могу поспособствовать», я очень бодро открещивалась: «Не-не-не! Я ещё учусь!» smile:-) 
С другой стороны работать уже хотелось, консультации хоть и для своих, но всё-таки были – это, наверно, и было следствием двойки в числителе (дробь 2/7) бисептиля, проявлением полярности в этом аспекте (я то соглашалась на консультацию, то говорила себе, что надо еще поучиться и отказывалась).
И для меня было серьезным делом скорректировать свои убеждения, как-то объяснить себе, что профессионалами не рождаются, а становятся.  И начать делать что-то, чем не делать вообще ничего, если я не могу сделать это на высшем уровне. И что интересно, с другими профессиями такого не было. И другими бисептилями (у меня в карте есть еще 3 штукиsmile:-), но без Сатурна) тоже. Получается, такой «замораживающий» эффект, стремление к перфекционизму  было именно от Сатурна.
Ровная Ольга
15.08.2012 21:10:10
Спасибо, Света, за описание. Сатурн у тебя в 12 доме по Плацидусу, если не ошибаюсь? Думаю, это тоже накладывает свой отпечатокsmile:)
Светлана Бородкина
16.08.2012 07:04:59
Да, Сатурн у меня в 12 доме. Спасибо, Оля, за подсказку! Буду думать и наблюдать сей бисептиль в этом направленииsmile:-)
Ксения Хомколова
27.08.2012 01:14:10
 
  1. Полуквадрат Солнце – Сатурн
    С инициативой у меня всегда было туго с детства smile:). А на чужую инициативу первая реакция идет - торможение. Чтобы проявить свою волю, мне по большому счету, нужно понимать тонкости - куда и за чем я это делаю, также и с чужой инициативой, торможение идет, чтоб понять, какие механизмы и тонкости стоят за чужим волеизлиянием.
    Если  правильно понимаю, то через несколько лет, при проработке, за включением Солнца пойдет трансформирующая сила магия Сатурна. Точное приложение Воли. Чего и хочу, к чему и стремлюсь.
 Еще есть Бисептиль Сатурн – Белая Луна. И все Сатурнианские изменения идут очень сущностно, по живому.
  1. Ундециль Марс-Нептун.
    Нашла в себе жесткую установку «Людей надо любить и в этом Сила». Всегда считала и действовала из того, что если правильно смотреть на человека, глубоко и тонко принимать, любить его, какой он есть, то этот фон рано или поздно произведет своё трансформирующее воздействие на человека. Сейчас же эта установка трансформируется и уточняется само понятие любви, ее форма выражения и инструменты. В частности моя деятельность массажиста непосредственно связана с этим аспектом, так как часто на массаж приходят люди с недолюбленными, отверженными, заэксплуатированными телами.
    Еще, оказывается, в карте есть Септиль Марс – Уран, пока сложно интерпретировать, но интригует, присматриваю за собой smile:)
Ровная Ольга
29.08.2012 15:19:45
Ксюша, расскажи, пожалуйста, как проявляется твоя воля и полуквадрат Солнце-Сатурн в отношении партнеров (Сатурн в 7 доме)? 
Ксения Хомколова
06.09.2012 05:09:11
Пример, с пылу с жару smile:)
Вот, например, я узнаю, что в студии N проводится день открытых дверей, договариваюсь о встрече, чтоб обсудить мое Капельное участие. Прихожу, сначала несколько минут светской беседы за чаем. Потом девушка организатор (на первый взгляд с сильным Нептуном) говорит: "Так, ты же ко мне по делу пришла". Берет тетрадь, где у нее частично прописаны занятия, и тут же на моих глазах достраивает и недельное расписание мероприятий студии, при мне звонит кому-то, уточняет, находит место и для еженедельных занятий для Капли; также оформляет план на День открытых дверей, создает встречу «Вконтакте» и  простраивает план на месяц работы всех залов, чего до этого момента не было сделано.  Вот так, по-моему, сработал  полуквадрат Солнце-Сатурн( в Скорпионе), в гармоничном варианте. С моим намерением и приходом в это место вокруг организовалась структурирующая трансформирующая магия, у партнера в этот момент сошлись все пазлики, и он проструктурировал несколько локальных и глобальных сюжетов.
Ровная Ольга
06.09.2012 12:16:56
Спасибо за пример! Вот что значит сформировать намерение. Интересных новых сюжетов тебе и в дальнейшем, Ксюша!
zelgrad
02.09.2012 15:19:24
Оля, не нашла комментариев по квиконсу. У меня их несколько)
Ровная Ольга
02.09.2012 20:09:47
Вот - предлагаю Вам поделиться рассказами о своих квиконсахsmile;). Открыть тему.
zelgrad
02.09.2012 21:49:07
Не смогу открыть, присоединюсь, если откроется)
Ровная Ольга
28.09.2012 22:23:50
"Вот, например, человек полуквадрата – программист. Для него тонкий план воспринимается через символы алгоритмических языков, на которых он пишет программы". А. Подводный "Астрология для психологов".

Есть у нас тут программисты, готовые поделиться своими полуквадратами и полутораквадратами?
smile:)
Или так: "Николя! Выходи!"smile:)
Ровная Ольга
28.09.2012 22:32:24
Рекомендую вам перечитать лекцию о дециле, (особенно, если у вас много полуквадратов и полутораквадратов): А. Подводный. "Астрология для психологов", Лекция 6, "Дециль, ундециль, полусекстиль"smile;)
Некоторые отрывки:
"Идолопоклонство – это использование бога, или, точнее говоря, идола в совершенно определенных корыстных целях, когда человеку нужно что-то конкретное для себя достичь. Это определенный род магии, которая, замечу, совершенно реальна – если не глазами ее теоретического исследователя, то уж во всяком случае для человека, который ею занимается. Она до поры до времени эффективна, а если по каким-то причинам перестает действовать, то идола без лишних церемоний выкидывают в реку и создают нового и должным образом ему поклоняются – до тех пор, пока он не начинает творить нужные чудеса – например, улучшает виды на урожай.
А монотеистический Бог отличается тем, что Он один. Ничего с ним не сделаешь. Ему можно поклоняться, Его можно просить, но Ему никак нельзя угрожать, например, в том плане, что если Он будет плохо работать, выполняя наши требования, то мы Его ниспровергнем и станем поклоняться другому Богу. Этой возможности в монотеизме нет. И в сферах дециля у человека естественно возникает образ (как правило, антропоморфного) Бога, которого не обойдешь. Он есть, и Он ведет жизнь человека. Конечно, человек может эти свои ощущения вытеснять в подсознание или проецировать вовне, то есть он может требовать религиозности от своих знакомых и родственников, но его монотеистическое религиозное ощущение в любом случае будет достаточно ярким.
А полуквадрату и полутораквадрату соответствует идолопоклонство. В их сферах тонкие символы, которым вы будете поклоняться, будут для вас творить определенные чудеса в плотном плане. И надо понимать, что в этом смысле молитвы тоже бывают разные: их можно воспринимать по полуквадрату, а можно по децилю, и это совершенно не одно и то же". 
/.. ./
"Если в гороскопе стоит дециль или, особенно, тридециль Меркурия, то человек будет говорить, подбирая слова так, что вам с ним будет хорошо. В его присутствии вы будете чувствовать себя человеком. И будете чувствовать, что он обращается к вам как к человеку, а не как к марионетке – последнее типично, например, для полуквадрата".




Светлана Бородкина
29.09.2012 21:29:52
Олечка, спасибо за совет и за отрывки! Очень яркоsmile:idea:
Ровная Ольга
16.08.2014 19:31:34
Видеоролик о том, как ундецили и полутораквадраты порой пытаются растоптать дециль.
Светлана Бородкина
17.08.2014 07:43:46
Спасибо, Оля! Сильно...
Катерина Гонзалес
22.08.2014 19:08:10
Пытаются? По-моему, они его топчут...
Ровная Ольга
24.08.2014 14:13:32
Да, Катерина. Согласна.